RU.NEWS------------------ < Пред. | След. > -- < @ > -- < Сообщ. > -- < Эхи > --
 Nп/п : 1 из 100
 От   : NewsRobot                           2:5053/51         18 дек 25 16:33:08
 К    : All                                                   18 дек 25 15:35:14
 Тема : Пользователи `ВКонтакте` получили больше возможностей для шопинга
----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
@MSGID: 2:5053/51 94410a40
@TID: FMail/2 1.48b
@PID: FTools/2 1.48b
https://lenta.ru/news/2025/12/18/polzovateli-vkontakte-poluchili-bolshe-vozmozhn
ostey-dlya-shopinga/
 18.12.2025 14:36 Пользователи `ВКонтакте` получили больше возможностей
для шопинга

Пользователи `ВКонтакте` получили больше возможностей для шопинга
 Товарный контент стал одним из самых быстрорастущих во
`ВКонтакте`Варвара Кошечкина (редактор отдела оперативной информации)
 В 2025 году пользователи `ВКонтакте` получили больше возможностей для
шопинга внутри соцсети. Товарный контент стал одним из самых быстрорастущих
на платформе - его публикуют более одного миллиона авторов, просмотры
таких публикаций превысили 30 миллиардов. Об этом говорится в пресс-релизе.
 Отмечается, что пользователи переходят к покупке прямо из контента с
помощью нового формата шопсов - публикаций с товарными карточками или
ссылками. Теперь у авторов есть доступ к реферальной программе, которая
позволяет монетизировать шопсы.
 Первым партнером программы стал Ozon: авторы получают процент от
каждой продажи товара с маркетплейса из публикации. В программе приняли
участие 5,5 тысячи сообществ, которые за несколько месяцев создали 107 тысяч
шопсов с товарами Ozon. Этот контент собрал 3,5 миллиарда просмотров. К
программе подключились 6,2 тысячи продавцов, сформировав каталог из 56 тысяч
товаров для продвижения. Большая часть продаж из контента идет от небольших
сообществ, самые продающие авторы привели десятки тысяч заказов.
 Лидерами по количеству продаж стали сообщества из категорий
`Кулинария`, `Блогеры` и `Дом и дача`. Самыми востребованными категориями товаров
стали товары для дома и дачи, красота и здоровье, предметы гардероба.
Самый продаваемый товар года - термостойкая тушь для ресниц. В тройку
сообществ, которые принесли наибольшее количество заказов, вошли: `У бабы Даши`,
DEKORSADA и `Мария Соболь | Рецепты`.
 Ранее сообщалось, что искусственный интеллект поможет авторам
`ВКонтакте` зарабатывать на контенте с товарами.

--- NewsRobot V0.14l/OS2 (C) W2M PROGRAMMING, 02.2014-02.2022
 * Origin: CONCORD BBS (2:5053/51.0)
SEEN-BY: 50/109 221/6 301/1 341/66 452/28 460/58
463/68 4500/1 5000/111
SEEN-BY: 5001/100 5010/352 5015/42 5019/40 5020/101
113 715 828 830 848 1042
SEEN-BY: 5020/4441 12000 5030/49 115 1081 5049/3
5053/51 57 5058/104 5061/133
SEEN-BY: 5083/1 444
@PATH: 5053/51 5020/1042 4441



   GoldED+ VK   │                                                 │   09:55:30    
                                                                                
В этой области больше нет сообщений.

Остаться здесь
Перейти к списку сообщений
Перейти к списку эх