Nп/п : 46 из 100
От : NewsRobot 2:5053/51 18 дек 25 19:32:53
К : All 18 дек 25 18:34:05
Тема : Готовность россиян покупать водку по биометрии оценили
----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:5053/51 9443ac50
@TID: FMail/2 1.48b
@PID: FTools/2 1.48b
https://lenta.ru/news/2025/12/18/gotovnost-rossiyan-pokupat-vodku-po-biometrii-o
tsenili/
18.12.2025 17:15 Готовность россиян покупать водку по биометрии оценили
Готовность россиян покупать водку по биометрии оценили
`Ромир`: Больше 20 процентов россиян готовы заказывать пиво онлайнКирилл Луцюк
В России формируется устойчивый запрос на такую услугу, как
приобретение алкоголя по биометрии. Это показал опрос, проведенный холдингом
`Ромир`. Его результаты есть в распоряжении `Ленты.ру`.
Оказалось, что о готовящемся эксперименте по онлайн-продаже спиртного
с использованием биометрии знают меньше пяти процентов населения. Но
среди тех, кто в курсе, оказалось немало тех, кто готов пользоваться новым
инструментом. Среди главных стимулов перехода к покупке алкогольных напитков через
приложение в смартфоне 53 процента назвали экономию времени, а 31 процент -
комфортность доставки.
Главным фаворитом рынка, как выяснили организаторы опроса, оказалось
пиво. В настоящее время 22 процента респондентов готовы приобретать его
онлайн. Что касается вина и крепкого алкоголя, то здесь интерес к покупкам
по биометрии продемонстрировали 20 процентов.
Главными препятствиями для бурного роста онлайн-продаж оказались страх
подделок (46 процентов) и желание потребителей быть уверенными в качестве
привозимого товара (33 процента).
Ранее председатель комитета Госдумы по охране здоровья Сергей Леонов
заявил, что разрешение продажи алкоголя через интернет сведет на нет уже
введенные в России ограничения, так как в сети спиртное станет доступно
круглосуточно.
--- NewsRobot V0.14l/OS2 (C) W2M PROGRAMMING, 02.2014-02.2022
* Origin: CONCORD BBS (2:5053/51.0)
SEEN-BY: 50/109 221/6 301/1 341/66 452/28 460/58
463/68 4500/1 5000/111
SEEN-BY: 5001/100 5010/352 5015/42 5019/40 5020/101
113 715 828 830 848 1042
SEEN-BY: 5020/4441 12000 5030/49 115 1081 5049/3
5053/51 57 5058/104 5061/133
SEEN-BY: 5083/1 444
@PATH: 5053/51 5020/1042 4441