RU.NEWS------------------ < Пред. | След. > -- < @ > -- < Сообщ. > -- < Эхи > --
 Nп/п : 74 из 100
 От   : NewsRobot                           2:5053/51         22 дек 25 09:01:12
 К    : All                                                   22 дек 25 08:02:03
 Тема : Развеяны главные мифы игровых ПК
----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
@MSGID: 2:5053/51 948ecb80
@TID: FMail/2 1.48b
@PID: FTools/2 1.48b
Lenta.ru: https://lenta.ru/news/2025/12/22/myths-pc/
22.12.2025 07:15 Развеяны главные мифы игровых ПК

Развеяны главные мифы игровых ПК
 Pocket-lint: Потребность в максимальном объеме ОЗУ для игрового ПК
назвали мифомАндрей Ставицкий (Редактор отдела `Наука и техника`)
 Потребность в комплектующих с максимальными характеристиками для
игрового компьютера назвали спорной. Об этом говорится в материале издания
Pocket-lint.
 Журналисты медиа развеяли четыре главных мифа, связанных со сборкой
персонального компьютера (ПК) для игр. В первую очередь они отметили, что
необязательно следовать правилу `чем больше оперативной памяти, тем лучше`. Они
отметили, что 16 гигабайт памяти может быть мало, однако 32 гигабайта должно
быть достаточно для большинства новых игр.
 Также авторы издания предостерегли пользователей от использования
утилит для разгона характеристик компьютеров: `Чрезмерное превышение
температурных пределов компьютера может привести к выходу из строя некоторых
компонентов`. Кроме того, специалисты опровергли утверждение, что геймеры должны
постоянно стремиться к видеокартам последнего поколения. По их словам, даже
вышедшие три года назад видеокарты Nvidia 40-й серии подходят для запуска
современных игр.
 В заключении журналисты заявили, что необходимость в покупке
набирающих популярность мониторов с частотой 144 герца нет. `120 или даже 60
герц вполне достаточно для плавной работы, поэтому заметить разницу сложно,
если не невозможно`, - подытожили авторы.
 В середине декабря геймдизайнер Минь Ле, создавший популярный
онлайн-шутер Counter-Strike, назвал причину успеха игры. По его мнению, CS стала
популярной не из-за привлекательности виртуальной борьбы с терроризмом, а из-за
коллекционирования скинов.

--- NewsRobot V0.14l/OS2 (C) W2M PROGRAMMING, 02.2014-02.2022
 * Origin: CONCORD BBS (2:5053/51.0)
SEEN-BY: 50/109 221/6 301/1 341/66 452/28 460/58
463/68 4500/1 5000/111
SEEN-BY: 5001/100 5010/352 5015/42 5019/40 5020/101
113 715 828 830 848 1042
SEEN-BY: 5020/4441 12000 5030/49 115 1081 5049/3
5053/51 57 5058/104 5061/133
SEEN-BY: 5083/1 444
@PATH: 5053/51 5020/1042 4441



   GoldED+ VK   │                                                 │   09:55:30    
                                                                                
В этой области больше нет сообщений.

Остаться здесь
Перейти к списку сообщений
Перейти к списку эх