RU.RAILWAYS-------------- < Пред. | След. > -- < @ > -- < Сообщ. > -- < Эхи > --
 Nп/п : 30 из 100
 От   : Boris Paleev                        2:5020/113.7777   24 сен 23 09:30:46
 К    : All                                                   24 сен 23 09:43:01
 Тема : ЭП2ДМ
----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
@MSGID: 2:5020/113.7777@fidonet.org 650fd8cd
@PID: GED+W32 1.1.5-021027
@CHRS: CP866 2
@TID: JustTosser/W32 1.1.1258-230703
Hello All!

https://glav.su/forum/threads/1746870

ЭП2ДМ
Сегодня в 01:07
User78      russia

 Тем временем, по данным сайта trainfoto.ru в этом году на
Демиховском заводе построено уже как минимум 11 шт. составов новейшей электрички
ЭП2ДМ (они пока что строятся параллельно с предыдущим поколением ЭП2Д/ЭП3Д).
Часть из них будут работать на МЦД, остальные - на обычных пригородных
маршрутах.

Свежее видео от ТМХ:

https://youtu.be/xaC8sQkwSSA
https://youtu.be/m5Jn0eMxeco

Отличия ЭП2ДМ по сравнению с ЭП2Д:

==============
 У поезда новая компонентная база, потому что все узлы российского
производства. Hовый экстерьер, обновлённый интерьер. И заодно, раз уж пришлось
переделывать - куча обновлений того, что давно напрашивалось.

- Кабина

 Технически главное изменение в кабине - более широкое лобовое стекло.
У оригинального ЭП2Д стойки чуть шире. Правило простое: чем меньше
стойки, тем больше видно машинисту. Вот их и сузили. Угол наклона лобового
стекла тоже чуть изменён.

- Экстерьер

 Снаружи визуально поменялось почти всё. У поезда новая маска и новая
ливрея. Обычно поезда делают так: сначала придумывают форму "без цвета"
исходя из требований аэродинамики и технического задания в целом. Затем на
полученной форме пытаются что-то нарисовать. Удаётся с переменным успехом, потому
что общая аэродинамическая форма плюс-минус всегда напоминает червяка.
 У ТМХ есть собственная инжиниринговая компания. Там сразу же задались
вопросом, можно ли сделать поезд другой формы без снижения аэродинамических и
других характеристик. А это было нужно, потому что примерно здесь мы
приходим к тому, что в мире ТМХ на 3-4 месте как поставщик подвижного
состава. И речь не только про поставки в страны СHГ, но и в другие страны
мира.

 ТМХ хочет, чтобы вся продукция воспринималась как одно семейство.
Поэтому разработкой кабины снаружи занимались примерно по тем же принципам,
по которым делают автомобильный дизайн. Это когда в 30 метрах машина
смотрится шикарно, потом вы подходите на 3-4 метра - и она всё ещё смотрится
шикарно. Важны переходы, детали, стыки поверхностей, сопряжения.

- Интерьер:

 - Hовые кресла с выемкой для поясницы, которая позволяют увеличить
пространство на 4-6 см
 После испытаний пришли к той компоновке и форме кресел, которую вы
и увидите в ЭП2ДМ: тут не напряжённая прямая спина, как в школе на
стульях, а расслабленная, есть выемка у поясницы. Получилось, что, сохранив
размерную сетку в самом вагоне (1600 мм - шаг кресел) и оси кресельных
блоков, между коленями стало на 4-6 сантиметров больше.
- USB розетки в каждом кресле.
- Hовые информационные ЖК-табло в конце вагона.
- В вагонах стоят точки доступа Wi-Fi для пассажиров.
 - В головных вагонах по два больших туалета, куда можно заехать на
инвалидном кресле. Там же, в головных вагонах, есть аппарельный механизм для
высоких платформ и подъёмник кресел для низких платформ.

- Добавилось много видеокамер, как внутри вагонов, так и снаружи:
 Система видеонаблюдения, которая будет использована именно на этом
поезде, многое меняет. Теперь по камерам можно считать загруженность: это
очень важно для расписания, потому что если в какой-то момент пассажиров
становится слишком много, а техническая возможность пустить поезд есть, такое
перевозчики обычно делают. Сейчас учёт пассажиров ведется по турникетам на
станциях. Hо, во-первых, есть станции без турникетов, а, во-вторых, метод сам
по себе не очень точный. Поэтому используются также статистические
методы. С камерами можно будет точно посчитать вошедших и вышедших. Плюс в
поезде есть обычные камеры: для контроля дверей - что все сели и можно
спокойно закрывать. Дело в том, что в Подмосковье есть станции с "горбами",
где задняя часть поезда уходит чуть вниз и выпадает из зоны видимости
машиниста. Есть камеры для осмотра крыши: проверить состояние токоприёмников,
убедиться, что нет зацеперов), есть курсовая камера - что-то вроде
видеорегистратора, камера в кабине.

- Hовые буферы и крэш-системы для увеличения безопасности в случае столкновений.


https://www.tutu.ru/geo/journal/transport/article/chto-sdelali-s-novoj-elektric hkoj/
================


Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
 * Origin: из-под дpевней стены ослепительный чиж (2:5020/113.7777)
SEEN-BY: 50/109 361 221/6 240/1120 250/25 301/1
341/66 452/28 166 460/58
SEEN-BY: 463/68 467/888 4500/1 5000/111 5001/100
5005/49 5015/42 46 5019/40
SEEN-BY: 5020/101 113 545 715 814 830 846 848
1042 2038 4441 5480 12000
SEEN-BY: 5030/49 115 1081 1900 5036/26 5053/51
5054/8 89 5058/104 5061/133
SEEN-BY: 5083/1 444 6055/7
@PATH: 5020/113 1042 4441



   GoldED+ VK   │                                                 │   09:55:30    
                                                                                
В этой области больше нет сообщений.

Остаться здесь
Перейти к списку сообщений
Перейти к списку эх