RU.RAILWAYS-------------- < Пред. | След. > -- < @ > -- < Сообщ. > -- < Эхи > --
 Nп/п : 36 из 100
 От   : Boris Paleev                        2:5020/113.8888   29 ноя 23 17:27:02
 К    : All                                                   29 ноя 23 17:45:02
 Тема : "Ласточка" теперь совершено официально полностью отечественный поезд
----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
@MSGID: 2:5020/113.8888@fidonet.org 65674ca0
@PID: GED+W32 1.1.5-021027
@CHRS: CP866 2
@TID: JustTosser/W32 1.1.1258-230703
Hello All!

https://t.me/BigRepartition/462

Большой передел Мира, [29.11.2023 7:25]
 "Ласточка" теперь совершено официально полностью отечественный поезд,
ну примерно так же как когда-то FIAT 124 превратился в ВАЗ 2101
"Жигули".

 Причем удивляет то, что "Уральские локомотивы" не просто получили
сертификат, подтверждающий соответствие электропоезда "Ласточка" серии ЭС104
требованиям норм Технического Регламента Таможенного Союза (ТР ТС).

 Они, решив не терять зазря время, 27 ноября сразу же направили
заказчику первые четыре электропоезда - первую партию из 12 машин,
запланированных к поставке в 2023 году. Поезда будут эксплуатироваться на маршрутах
Свердловской железной дороги для проведения подконтрольной эксплуатации специалистами
предприятия. То есть по сути серийная поставка, но машины будут под наблюдением
некоторое время.

 То есть заранее, еще до получения сертификата уже была начата
реализация заключенного контракта с РЖД на 22 "Ласточки" с отечественным тяговым
оборудованием.

 Еще интересная новость - поезд ЭС104 - это теперь базовая платформа
для целой линейки скоростных электропоездов нового поколения. Скоро
появится двухсистемный электропоезд серии ЭС105, предназначенный для участков
железных дорог, электрифицированных как постоянным, так и переменным током.

 Разрабатывается гибридный электропоезд с автономной тяговой батареей
ЭС105А, для тех направлений где есть неэлектрофицированные участки, чтобы не
гонять тепловоз. ЭС106 - предназначен для участков с высоким пассажиропотоком
- электропоезд сможет разгонятся с ускорением 1 м/с2 , ну и
двухэтажный электропоезд ЭС106Д, я так понимаю, в том числе и как замена
швейцарским поездам Stadler, используемым сейчас в качестве Аэроэкспрессов в
Москве.

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
 * Origin: из-под дpевней стены ослепительный чиж (2:5020/113.8888)
SEEN-BY: 50/361 221/6 240/1120 250/25 301/1 341/66
452/28 166 460/58 463/68
SEEN-BY: 467/888 4500/1 5000/111 5001/100 5005/49
5015/42 46 5019/40 5020/101
SEEN-BY: 5020/113 545 715 814 830 846 848 1042
2038 4441 5480 12000 5030/49
SEEN-BY: 5030/115 1081 1900 5036/26 5053/51 5054/8
89 5058/104 5061/133
SEEN-BY: 5083/1 444 6055/7
@PATH: 5020/113 1042 4441



   GoldED+ VK   │                                                 │   09:55:30    
                                                                                
В этой области больше нет сообщений.

Остаться здесь
Перейти к списку сообщений
Перейти к списку эх