----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:6055/7.1 6605ecc6
@REPLY: 2:5020/113.7777@fidonet.org 6604ed00
@PID: GED+W32 1.1.5-20010807
@CHRS: CP866 2
Привет, Boris !
28 Мар 24 06:45, Boris Paleev пишет Yurij Djatlov :
BP>>> Москвы до Петербурга 14.03.2024 Итак, к 2026 будет произведён
BP>>> первый скоростной поезд со скоростью 400 км/ч. В 2027 дорога
BP>>> будет практически полностью построена и с 2028 пойдёт активная
BP>>> эксплуатация. Ждать осталось недолго.
YD>> Добавляю в коллекцию.
YD>> У меня есть неполный список - как эта ВСМ будет построена к
YD>> началу 1990-х, к 2000-му, к 2015, к ЧМ-2018, к 2020, к 2023...
BP> Есть нюанс. Hа момент предыдущих заявлений о начале строительства ВСМ
BP> - "на земле" ещё даже не начиналась подготовка.
BP> Hа момент нынешнего заявления Путина - 5 и 6 пути на выходе из Москвы
BP> на Крюково активно строятся ещё с 2022 года. В том числе большой мост
BP> через канал имени Москвы, 19 марта прошла его надвижка на временные
BP> опоры. https://www.fontanka.ru/2024/03/19/73352276/
Первый заход сопровождался постройкой в центре Питера огромной ямы.
Она простояла много лет, строить на её месте новый вокзал не стали, в
конце концов приспособили под фундамент торгушки. Последующие попытки, вроде,
заканчивались на этапе предварительных изысканий.
Кстати, в гораздо более спокойные и мирные годы строить четвёртый
главный путь до Крюкова затеяли в 2006-м. Работы начали в 2007-м, сроки
несколько раз переносили и триумфально закончили в 2015-м. Это сорок
километров, и это расширение имеющейся дороги. Hо сейчас-то искусство обещаний
вышло на новый уровень, и если в 2024-м что-то на выезде из Москвы уже
строится - в 2027-м стопудово будет построена с нуля новая магистраль по
новой трассе. Первый раз, что ли?
Я, в общем, не считаю полезным строительство этой ВСМ. Имеющаяся
Октябрьская ЖД изначально строилась по линейке, практически без кривых, неплохо и
регулярно реконструировалась, по ней сейчас налажено регулярное движение поездов
за 4 часа из конца в конец, и её за гораздо меньшие деньги можно
было бы поэтапно расширить (сделав два главных пути для скоростного
движения и два по бокам для обычного, а в загруженных местах и поболее),
снабдить нужным числом мостов, заборов и переходов, и ускорить имеющиеся
сапсаны так, чтобы они ходили за 3-3.5 часа, не мешая при этом остальным.
А для реального строительства ВСМ выбрать другое место, где нет готовой
дороги, или она проложена так, что разогнаться по ней до 200 нереально.
Думаю, что москвичи перетерпели бы лишний час в поезде до Питера.
Hо ВСМ вряд ли и построят. Уж по крайней мере к 28 году. Hагадить
в ходе строительства смогут - накопать каких-нибудь предварительных канав
через леса и поперёк деревень. Распилят неплохо - это уж точно. Если
сделают что-то из реально нужного - новый мост или дополнительный путь на
въезде в Москву или Питер - ну и прекрасно.
BP>>> 28 поездов на первом этапе, это 13 пар поездов и ещё 2 поезда
BP>>> запасные.
YD>> То есть поездов будет не 42 ? Почему?
BP> Потому что на первом этапе, видимо.
Hо потом-то будет 42? Ведь не может же быть, что не 42?
С уважением. Yurij Djatlov.
---
djatlov@mail.ru - авось дойдет
* Origin: г.Волжский Волгоградской области (2:6055/7.1)
SEEN-BY: 50/361 452/28 166 4500/1 5019/40 5020/101
545 848 1042 4441 12000
SEEN-BY: 5030/1081 1900 6055/4 7
@PATH: 6055/7 5020/4441