RU.RAILWAYS-------------- < Пред. | След. > -- < @ > -- < Сообщ. > -- < Эхи > --
 Nп/п : 93 из 100
 От   : Boris Paleev                        2:5020/113.7777   04 май 24 20:38:12
 К    : All                                                   04 май 24 23:13:02
 Тема : Правительство РФ официально утвердило третий этап модернизации БАМа и Т
----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
@MSGID: 2:5020/113.7777@fidonet.org 663673a5
@PID: GED+W32 1.1.5-021027
@CHRS: CP866 2
@TID: JustTosser/W32 1.1.1258-230703
Hello All!

https://t.me/c/1686844692/6035
Специально для RT, [02.05.2024 20:03]
Журналист, писатель Дмитрий Лекух, автор Telegram-канала @radlekukh

 Итак, правительство РФ, исполняя поручение президента
(https://t.me/rt_russian/198380), теперь уже и официально утвердило (https://t.me/rt_russian/199275)
третий этап модернизации БАМа и Транссиба до 2035 года с колоссальным
объёмом финансирования, составляющим свыше 3,7 трлн (!) рублей. Об этом
несколько часов назад сообщил премьер-министр Михаил Мишустин на оперативном
совещании со своими заместителями. Причём объём инвестирования, и без того
впечатляющий, почти наверняка ещё вырастет. При реализации подобного рода
инфраструктурных проектов проектная сумма всегда вырастает - об этом говорит не
только российский, но и международный опыт. И мы даже вот не сомневаемся,
что правительство эти прогнозные моменты тоже уже подсчитало. Hу а здесь,
на Востоке, дело будет не только в успешных для нашего национального
менталитета символах - речь, по сути, идёт о будущей экономической безопасности
нашей с вами страны.

Тут всё просто.

 Только плановая реализация проекта при текущих технических возможностях
железнодорожного сообщения (а прогресс пока что ещё никто не отменял) позволит
увеличить провозную способность магистралей с 180 млн т по итогам 2024 года
до 270 млн т уже в 2032 году. При этом работы будут вестись
фактически одновременно на 24 участках, из которых 12 относятся к Транссибу,
десять - к БАМу, а ещё две линии потом должны будут соединить
железнодорожные ветки между собой.

Почему это важно.

 Судя по всему, европейский вектор развития для нас если и не
потерян, то стратегически становится куда менее значимым. И дело тут вовсе
даже не в пресловутых западных санкциях, не в железном экономическом
занавесе, которым сейчас нас пытаются отделить от Европы. И даже, как бы это
ни больно было сейчас говорить, не в потенциально возможной войне с
европейским субконтинентом.

Всё гораздо хуже: проблема в самих европейских рынках.

 Просто эпоха западного сверхпотребления очевидным образом, причём прямо
на наших с вами глазах, закономерно заканчивается. Мировой спрос, в том
числе и на наши стратегические товары, стремительно перемещается в сторону
азиатских и тихоокеанских рынков. И именно об этом в далёких уже 2000-х,
задолго до СВО и даже "крымских" санкций, говорил Владимир Путин, объявляя
"стратегический разворот на Восток". А у нас как-то исторически с логистикой на
этом направлении было несколько "ниалё", о чём, кстати, Путин тогда и
говорил и что совершенно блистательным образом подтвердила история с западными
санкциями: переориентировать-то свои товары на Восток мы смогли довольно легко,
а вот с их доставкой новым покупателям, нужно признать, возникли
некоторые проблемы. И не просто так едва ли не самым модным словосочетанием в
профильной журналистике пару лет назад стал именно включающий участки и БАМа, и
Транссиба "восточный полигон": пробка там, чего уж скрывать, возникала знатная.

 Справились, конечно, но этот вопрос (да и не только его) необходимо
было решать и на стратегическом уровне. Да и вообще нашей стране уже
давно пора начинать использовать своё едва ли не главное конкурентное
преимущество, которым (вы будете смеяться) является даже не наша геология с её
кучей полезных в народном хозяйстве ископаемых, а наша география, в том
числе и с точки зрения транспортной логистики и транзита.

 И третий этап модернизации БАМа и Транссиба, который позволит реально
расширить это логистическое направление, как и готовящийся к плановой
эксплуатации Северный морской путь, как и строящийся сейчас совместно с Ираном
(и, чего уж, со стоящими за Ираном Индией и Пакистаном) коридор Север -
Юг - это только разные этапы большого труда и большого пути. Который
через некоторое, не очень значимое с исторической точки зрения, время и
должен будет показать, каким он будет - грядущий облик нашей великой
страны.



Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
 * Origin: из-под дpевней стены ослепительный чиж (2:5020/113.7777)
SEEN-BY: 50/109 361 221/6 240/1120 250/25 301/1
341/66 452/28 166 460/58
SEEN-BY: 463/68 467/888 4500/1 5000/111 5001/100
5005/49 5015/42 46 5019/40
SEEN-BY: 5020/101 113 545 715 814 830 846 848
1042 2038 4441 5480 12000
SEEN-BY: 5030/49 115 1081 1900 5053/51 5054/8 89
5058/104 5061/133 5083/1 444
SEEN-BY: 6055/7
@PATH: 5020/113 1042 4441



   GoldED+ VK   │                                                 │   09:55:30    
                                                                                
В этой области больше нет сообщений.

Остаться здесь
Перейти к списку сообщений
Перейти к списку эх