Nп/п : 8 из 45
От : Wild Cat 2:5020/8912 17 июл 24 18:37:20
К : Andrei Mihailov 17 июл 24 18:48:02
Тема : Карта Бостон метро 1912 года // Ласточка: смена рода тока на ходу
----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:5020/8912 6697e618
@REPLY: 2:469/335 0f0d9f97
@PID: GED+W32 1.1.5-b20060703
@CHRS: CP866 2
@TID: hpt/w32-mgw 1.4.0-sta 30-03-12
___(--""^^~~ Привет, Andrei! ~~^^""--)___
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
29 Июн 24 19:36, ты писал(а) Nil A:
AM> Странно это. У нас ездят такие дуобусы - польские Солярисы.
AM> Переключение источника питания происходит без таких эксцессов - только
AM> вздрагивает он, когда дизель запускается...
Вспомнилось, что электропоезд "Ласточка" умеет не только питаться от
двух родов тока (постоянный и переменный), но и перестраиваться на ходу,
без остановки!
А узнал я об этом, когда как раз ехал на такой Ласточке через
станцию, где стыкуются два рода тока, и где всем поездам меняется электровоз
(кроме ЭП20).
Сначала я не распарсил, что случилось, но на второй раз - понял.
В центре станции на проводах - напряжения нет.
До станции Ласточка разгоняется, и далее едет по инерции, проезжая
обесточенный участок, пока машинисты "переключают" Ласточку на другой род тока.
Если что, эт Вязьма.
NA>> Вроде сейчас он полностью аэробус стал, без смены тяг.
AM> Аэробус??? Он летать стал? ;)
Hа пропеллере, да)
* Оpигинал в NINO.046.LOCAL
* Также послано в RU.RAILWAYS
/*WBR, Wild Cat*/ | Modem CM line: _8-800-333-9706_ #HОМЕР ИЗМЕHЁH!#
--- /*_New points and links are welcome, MODEM ONLY!_*/
* Origin: Живите так, будто каждый день в этой жизни - последний (2:5020/8912)
SEEN-BY: 50/109 361 221/6 240/1120 250/25 301/1
341/66 452/28 166 460/58 256
SEEN-BY: 460/1124 463/68 467/888 4500/1 5000/111
5001/100 5005/49 5015/42 46
SEEN-BY: 5019/40 5020/101 113 545 715 814 830 846
848 1042 2038 4441 5480
SEEN-BY: 5020/8912 12000 5030/49 115 1081 1900
5036/26 5053/51 5054/8 30 89
SEEN-BY: 5058/104 5061/133 5080/102 5083/1 444
6055/7 6090/14
@PATH: 5020/8912 460/58 5020/1042 4441