Nп/п : 23 из 33
От : Wild Cat 2:5020/8912 25 ноя 25 20:27:20
К : Dmitry Chernykh 25 ноя 25 16:23:01
Тема : Тамбов-1 vs Тамбов-2
----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:5020/8912 6925e9e9
@REPLY: 2:5023/24.4034 689b70eb
@PID: GED+W32 1.1.5-b20060703
@CHRS: CP866 2
@TID: hpt/w32-mgw 1.4.0-sta 30-03-12
___(--""^^ Привет, Dmitry! ^^""--)___
12 Авг 25 19:36, ты писал(а) Vladimir Polukonov:
DC> Улыбнуло :-) Лет 10 назад, при очередных выборах тооли префектов
DC> районов, толи депутатов, не помгю уже, нам решили сделать приятное и
DC> продлить троллейбусную линию на 2 остановки в том районе где я живу.
DC> Тоже нарыли ямок, поставили столбы, но прошьи выборы и дальше столбов
DC> троллебусализация нашего квартала не сдвинулась. В настоящее время в
DC> городе осталось всего 3 действующих троллейбуса, местами снятые
DC> провода и заявление администрации города, что все провода надо менять,
DC> а денег нет... И речь уже идёт о том, что троллейбусы исчезнут из
DC> города вообще как вид транспорта.
Я успел "вступить ногой в прошлое" и прокатиться на троллейбусах -
видимо, в последний раз (учитывая, что в Тамбове я бываю крайне редко, и,
вероятно, что к следующему моему приезду их уже не будет).
Прокатился я тогда традиционно до Пигмента (а больше некуда),
вот блин, всё время забываю это название :)
DC> Так что на счёт электрофикации нашего участка у меня большие сомнения
DC> зная наше государство. Тем более что по сравнению с советским временем
DC> объём грузоперевозок на нашем участке значительно упал, а
DC> электрофикация главного пути всё равно участок от тепловозов не
DC> избавит, т.к. у дороги много ответвлений электрофикация которых
DC> впринципе не планируется. Так что в этой электрофикации едва ли есть
DC> смысл.
Правильно, под тапком надо ехать, под тапком на пассажирском...
(пассажирские поезда там традиционно едут под тапком модели ТЭП70БС)
P.S. Расскажу забавную историю. Когда-то (а может и сейчас) под
Москвой в Парке Патриот проводился ежегодный форум, ввиду которого до
одноимённой станцией пускали несколько РАшек и одну Ласточку. Это всего на 3
дня.
РАшки ехали от Кубинки, а Ласточка - от станции Москва-Белорусская.
Но так как после Кубинки ветка была неэлектрифицированная, то после
Кубинки Ласточка дальше сама ехать не могла, и к ней (через переходник!)
цепляли тепловоз ТЭП70БС. Через переходник - потому что автосцепка у Ласточки
какая-то другая, новомодная, и просто так сцепиться с любым другим тепловозом
она не может. Переходник хранился у машиниста. Так вот, прицепив
переходник и подцепив ТЭП70БС, Ласточка отправилась дальше. Я еду внутри.
И тут пишет мне моя подруга, весьма далёкая от ЖД в принципе,
смску содержания типа "ты где?". Я невозбранно оглядев вокруг пишу ответную
смску:
"я в ласточке под тапком" - подразумевая, что я еду в Ласточке,
которая движется не сама, а под управлением "тапка" - тепловоза ТЭП70.
Однако, подруга, получив сию смску - явно моего сленга не оценила...
Больше я с той подругой не общался. И в ласточке под тапком не ездил. :-)
* Оpигинал в 10.LOCAL
* Также послано в RU.RAILWAYS
* Также послано в 8912.LOCAL
... /*WBR, Wild Cat*/ | Modem CM lines: 8-800-333-9706, 8-495-597-0106
--- /*_New points and links are welcome, modem only_*/
* Origin: Живите так, будто каждый день в этой жизни - последний (2:5020/8912)
SEEN-BY: 50/22 452/28 166 460/58 256 1124 4500/1
5001/100 5003/17 5019/40
SEEN-BY: 5020/101 400 545 848 1042 4441 8912
12000 5025/3 5030/49 1081 1499
SEEN-BY: 5030/1900 1957 2404 5035/85 5053/54 58
5054/30 5066/18 5080/68 102
SEEN-BY: 5080/172 5085/13 5095/20 6055/7 6090/14
@PATH: 5020/8912 460/58 5080/102 5020/545 4441