RU.RAILWAYS-------------- < Пред. | След. > -- < @ > -- < Сообщ. > -- < Эхи > --
 Nп/п : 24 из 33
 От   : Wild Cat                            2:5020/8912       30 ноя 25 02:45:56
 К    : Konstantin Denisov                                    30 ноя 25 16:23:02
 Тема : Лукальня
----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
@MSGID: 2:5020/8912 692b8635
@REPLY: 2:5053/51.104 686efa7b
@PID: GED+W32 1.1.5-b20060703
@CHRS: CP866 2
@TID: hpt/w32-mgw 1.4.0-sta 30-03-12
        ___(--""^^ Привет, Konstantin! ^^""--)___

09 Июл 25 23:09, ты писал(а) Nil A:

 VK>>> адо сказать - зрелище редкое, мало кто из нормальных людей эту
 VK>>> самую петарду вообще видел, даже железнодорожники - не все.
 NA>> На инглише это Detonator (railway)
 NA>> (https://www.youtube.com/results?search_query=Detonator+%28railwa
 NA>> y%29) Вот например https://youtu.be/cA-yytorvyw Ещё в Индии их
 NA>> дофигища всё ещё применяют (судя по кол-во роликов оттудова).
 KD> А зачем они? Звyковой cигнал в виде хлопка?

Это чтоб на красный свет не проехал случайно, или если светофор сломан,
а ехать вперёд - нельзя по каким-то причинам.
 При наезде поезда на петарды - они громко взрываются (снаружи 140
дб, в кабине машиниста - 100 дб), и машинист слышит и знает, что нужно
срочно останвиться.
Штуки по 3 кладут рядом. Тогда точно услышит.


... /*WBR, Wild Cat*/ | Modem CM lines: 8-800-333-9706, 8-495-597-0106
--- /*_New points and links are welcome, modem only_*/
 * Origin: Живите так, будто каждый день в этой жизни - последний (2:5020/8912)
SEEN-BY: 50/22 452/28 166 460/58 256 1124 4500/1
5001/100 5003/17 5019/40
SEEN-BY: 5020/101 400 545 848 1042 4441 8912
12000 5025/2 3 5030/49 1081 1499
SEEN-BY: 5030/1900 1957 2404 5035/85 5053/54 58
5054/30 5066/18 5080/68 102
SEEN-BY: 5080/172 5085/13 5095/20 6055/7 6090/14
@PATH: 5020/8912 460/58 5080/102 5020/545 4441



   GoldED+ VK   │                                                 │   09:55:30    
                                                                                
В этой области больше нет сообщений.

Остаться здесь
Перейти к списку сообщений
Перейти к списку эх