Nп/п : 56 из 100
От : Igor Suslyakov 2:5020/545.35 15 май 24 04:51:20
К : Dmitry Protasoff 15 май 24 04:59:02
Тема : Re: Раньше Илона Маска: пеpвый в миpе pекламный спутник запустили с кос
----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:5020/545.35 6644167e
@REPLY: 2:5001/100.1 664397d4
@PID: GED-NSFW32 1.1.5-20090710
@CHRS: CP866 2
@TZUTC: 0300
@TID: hpt/w32-mvcdll 1.4.0-sta 16-02-06
Здpавствуй, Dmitry!
Вторник 14 Мая 2024 16:55, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://carbonArea?msgid=2:5001/100.1+664397d4:
IS>> было, сейчас есть. Манаров с паяльником ковыряет какой-то блок.
IS>> Потому я убеждён что много лет позже другой космический инженер
IS>> Крикалёв ремонтировал американский челнок. Hаши из мусора сделают
IS>> конфетку. И
DP> Вообще-то он станцию МИР чинил постоянно,
Hе он один на станции МИР был по году на орбите. Он известен тем, что его
"забыли" на той станции. А хороших космоинженеров у нас много, многие стали на
слуху, как говорится.
Зато когда американцев пустили на МИР - показали как ведётся
научная работа на орбите чтоб не терять результат. Да-да, я про скайлаб-3...
Один плюс от американцев тогда был - они обеспечили связью через свои
спутники и наши порезали на металлолом надводный флот "космических" кораблей,
которые до этого обеспечивали связью. К вопросу о мантрах на новую
орбитальную РОС...
DP> а не Шаттл.
Именно шатл. Летал на них он дважды. И хоть образ туего полковника из
Армагедона собирательный, но очень много было срисована в т.ч. и с
Крикалёва: "американские микросхемы, русские микросхемы... Всё равно сделаны в
Китае!"...
DP> Просто это никому в тот момент в стране было не интересно. И тебе
DP> тоже, судя по тому, что ты не в курсе.
Просто штатным космос не получается, хотя над этим стараются. Оттого и
включают в экипаж помимо командира-пилота и хорошего инженера.
С уважением - Igor
--- -Пиши, старик, пиши! Мы тебя не покинем.
* Origin: Hеужели опять: яйца всмятку, котлеты, цыплята? (2:5020/545.35)
SEEN-BY: 50/12 452/28 4500/1 5019/40 5020/400 545
848 1042 4441 12000
SEEN-BY: 5022/128 5025/3 75 5027/12 5030/1081 1499
1957 2404 5035/85 5037/7
SEEN-BY: 5053/400 5059/37 5066/18 5080/68 102
5085/13 5095/20 6001/10 6035/4
SEEN-BY: 6078/80 6090/1
@PATH: 5020/545 4441