Nп/п : 7 из 100
От : alexander koryagin 2:5075/128.130 06 авг 24 12:17:35
К : Konstantin Denisov 06 авг 24 12:24:01
Тема : СМИ: HАСА изучает возможность возвращения Starliner с МКС без экипажа
----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 1@usenet.network> faa8de39
@REPLY: 2:5053/51.104 66b01a59
@CHRS: CP866 2
@RFC: 1 0
@RFC-Message-ID: 1@usenet.network>
@RFC-References:
2F113.8888_66adc887@fidonet.org> 2F51.104_66b01a59@fidonet.org>
@TZUTC: 0300
@PID: Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1; WOW64; rv:31.0)
Gecko/20100101 Thunderbird/31.7.0
@TID: FIDOGATE-5.12-ge4e8b94
Hi, Konstantin Denisov!
I read your message from 05.08.2024 00:17
BP>> Официально и HАСА и Boeing придерживаются позиции о том, что
BP>> возвращение экипажа на корабле Starliner является
BP>> приоритетным, но не исключали возможность возвращения
BP>> Уилмор и Уильямс на корабле Crew Dragon в случае
BP>> необходимости.
KD> Лyчше бы cpазy запycтили по мешкy c пеcком вмеcто них.
KD> Пpоблем было бы меньше ;)
Просто у них настолько всё забюрокраченно, что в общем безопасные
маневры считаются опасными, если не прописаны в талмуде. Это как на
первом старте десять человек открывают люк корабля за 40 минут сверяясь
по амбарной книге ;-). По идее если маршевые двигатели в порядке, то
затормозиться и сойти с орбиты нет проблем. Только действовать надо не
талмуду.
-----Beginning of the citation-----
Одна из особенностей CST-100 - дополнительные возможности орбитального
маневрирования: если топливо в системе, разделяющей капсулу и
ракету-носитель, не использовано (в случае неудачного старта), оно может
потом расходоваться на орбите.
https://ru.wikipedia.org/wiki/CST-100_Starliner#%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D
1%80%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F
----- The end of the citation -----
:)
Bye, Konstantin!
Alexander Koryagin
fido.ru.space 2024
--- Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1; WOW64; rv:31.0) Gecko/20100101
Thunderbird/31.7.0
* Origin: Usenet Network (2:5075/128.130)
SEEN-BY: 50/109 700 104/117 221/6 250/25 301/1
341/66 452/28 463/68 467/888
SEEN-BY: 4500/1 5000/111 5001/100 5005/49 5010/352
5015/42 46 5019/40
SEEN-BY: 5020/113 290 545 570 715 814 828 830
846 848 921 1042 3452 4441
SEEN-BY: 5020/12000 5022/2 128 5023/24 5030/49 115
1081 1474 5034/13 5036/26
SEEN-BY: 5049/1 5053/51 5054/8 89 5055/73 5057/19
5058/104 5061/133 5068/45
SEEN-BY: 5075/128 5083/1 444 6035/4 6090/1
@PATH: 5075/128 5020/715 1042 4441