Nп/п : 19 из 100
От : alexander koryagin 2:5075/128.130 21 авг 24 09:15:15
К : Konstantin Denisov 21 авг 24 09:46:01
Тема : Старлайнер совсем плох
----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 1@usenet.network> a72aa244
@REPLY: 2:5053/51.104 66c28939
@CHRS: CP866 2
@RFC: 1 0
@RFC-Message-ID: 1@usenet.network>
@RFC-References:
2F6.0_66c0ed90@fidonet.org> 2F51.104_66c28939@fidonet.org>
@TZUTC: 0300
@PID: Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1; WOW64; rv:31.0)
Gecko/20100101 Thunderbird/31.7.0
@TID: FIDOGATE-5.12-ge4e8b94
Hi, Konstantin Denisov!
I read your message from 18.08.2024 23:50
BP>>> Этого мало, нужна точная ориентация корабля, чтобы он
BP>>> входил в атмосферу своим выпуклым дном, на котором
BP>>> самая толстая теплозащита. Если этого не получится,
BP>>> корабль сгорит нахрен.
KD>
AK>> Это IMHO как раз не проблема - центр тяжести у капсулы
AK>> должен быть у теплового экрана и капсула как
AK>> ванька-встанька при торможении в атмосфере сориентируется
AK>> как надо - никаких постоянных коррекций не нужно.
KD>
KD> Еcли она небольшая и коpоткая. А что там y Starliner`a?
Обычная спускаемая капсула, как у Апполонов, разве что больше диаметром.
KD> По кpайней меpе,y "Шаттлов" и "Бypана",центp тяжеcти - явно
KD> не "в ноcy".
Распределение веса там -- низ планера очень тяжелый, верх практически
пустой. Таким образом при торможении шатл летит пузом вперед, а весь низ
покрыт плитками теплоизоляции.
Торможение в атмосфере можно смоделировать палкой сброшенной со станции
на одном из концов которой груз. Конец с грузом имеет большую инерцию и
при входе в атмосферу груз будет тормозится медленнее и палка полетит
грузом вперед.
Bye, Konstantin!
Alexander Koryagin
fido.ru.space,local.cc.ak 2024
--- Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1; WOW64; rv:31.0) Gecko/20100101
Thunderbird/31.7.0
* Origin: Usenet Network (2:5075/128.130)
SEEN-BY: 50/109 700 104/117 221/6 250/25 301/1
341/66 452/28 463/68 467/888
SEEN-BY: 4500/1 5000/111 5001/100 5005/49 5015/42
46 5019/40 5020/113 290 545
SEEN-BY: 5020/570 715 814 828 830 846 848 921
1042 3452 4441 12000 5022/2 128
SEEN-BY: 5023/24 5030/49 115 1081 1474 5034/13
5036/26 5049/1 5053/51 400
SEEN-BY: 5054/8 89 5055/73 5057/19 5058/104
5061/133 5068/45 5075/128 5083/1
SEEN-BY: 5083/444 6035/4 6090/1
@PATH: 5075/128 5020/715 1042 4441