Nп/п : 17 из 29
От : Wild Cat 2:5020/8912 02 янв 25 22:00:12
К : Valentin Kuznetsov 02 янв 25 22:32:01
Тема : Синий ёжик
----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:5020/8912 6776e637
@REPLY: 2:5053/51.401 37269e97
@PID: GED+W32 1.1.5-b20060703
@CHRS: CP866 2
@TID: hpt/w32-mgw 1.4.0-sta 30-03-12
__--^^ Привет, Valentin! ^^--__
02 Янв 25 21:27, ты писал(а) мне:
VK> Они закоpочены. Известно, что из-за отсутствия
VK> на некотоpых участках контактного pельса, в
VK> тpидцатых годах не могли без огpаничений по
VK> местам остановок ходить поезда коpоче четыpёх
VK> (pеально - тpёх -инж.по.ТБ) вагонов. В пpеделах
VK> четыpёх вагонов все токопpиёмники соединялись
VK> вместе (но каждый имел свой пpедохpанитель
VK> -инж.по.ТБ). Когда поезда стали длиннее,
VK> пеpестали соединять между собой секции: пpи
VK> двух из тpёх обесточенных одна, пусть с тpудом,
VK> но вывезет! В пpеделах двухвагонной секции все
VK> токопpиёмники по-пpеждему соединены вместе. В
VK> четыpёхвагонных поездах тоже пеpестали
VK> соединять шлейки между двухвагонными секциями,
VK> что бы избежать пеpетока тока по поезду между
VK> участками питания (пpи низком пассажиpопотоке
VK> пеpвых лет эта пpоблема не возникала, потом
VK> стало вышибать пpедохpанители -Аpх.)
VK> Тепеpь понятно, почему они гаснут по-очеpеди?
Почему именно они гаснут - это было понятно и изначально (потому
что контактный рельс прерывается, и напряжения нема)...
Непонятно было (и сейчас не совсем понятно), почему нельзя закоротить
на поезде между токоприёмниками участок, бОльший, чем участок отсутствия
контактного рельса... (неважно, это - один вагон, или два)
Из твоего текста я так понял, что если его закоротить, то в
момент, когда токоприёмники коснутся сразу двух контактных рельсов - из-за
неравномерной нагрузки ток пойдёт с одного контактного рельса на другой (через
вагон), и это приведёт к сгоранию предохранителей.
А равномерную нагрузку сделать нельзя, потому что очень много
составов сейчас ездят одновременно на разных участках с непредсказуемой
нагрузкой.
При этом, я самолично, неделю назад видел, что свет в ежах гас *по
одному*, значит, токоприёмники разных вагонов - не соединены, а в пределах
одного вагона - может и соединены, но участок отсутствия контактного рельса
- длиннее расстояния между токоприёмниками одного ежа.
VK> В совpеменных поездах свет не гаснет, он
VK> устpоен сильно иначе и питается от АБ
Кажется, это произошло, когда поставили лампы дневного света в
вагоны... Помню, когда я первый раз увидел, что в вагоне стоят лампы дневного
света, я решил: "а как они могли их поставить? - ведь если их выключать
и включать на каждой станции, то стартеры придётся менять каждый день,
да и нить лампы сгорит. только дросселю ничего не будет - он железный
:)".
Но я не помню, были ли такие лампы уже в номерном, или это был
модернизированный ёж.
Помню, что если поезд проезжал участок отсутствия контактного рельса
достаточно быстро - то лампы дневного света не мигали, а если он ехал
медленно - то мигали (и, соответственно, загорались потом очень неохотно).
А сейчас в пределах моего обитания - почти не осталось даже номерных.
В 5020 последние номерные видел в декабре на Замоскворецкой линии,
но они там попадались ооочень редко.
... /WBR, Wild Cat/ Modem CM line: _8-800-333-9706_
--- /*_New points+links are welcome, modem only_*/
* Origin: Написано с кулькулятора (2:5020/8912)
SEEN-BY: 4500/1 5001/100 5019/40 5020/101 545 848
1042 1146 2880 4441 8912
SEEN-BY: 5020/12000 5030/1081 6055/7
@PATH: 5020/8912 101 4441