RU.SUBWAY---------------- < Пред. | След. > -- < @ > -- < Сообщ. > -- < Эхи > --
 Nп/п : 17 из 29
 От   : Wild Cat                            2:5020/8912       02 янв 25 22:00:12
 К    : Valentin Kuznetsov                                    02 янв 25 22:32:01
 Тема : Синий ёжик
----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
@MSGID: 2:5020/8912 6776e637
@REPLY: 2:5053/51.401 37269e97
@PID: GED+W32 1.1.5-b20060703
@CHRS: CP866 2
@TID: hpt/w32-mgw 1.4.0-sta 30-03-12
   __--^^ Привет, Valentin! ^^--__

02 Янв 25 21:27, ты писал(а) мне:

 VK>  Они закоpочены. Известно, что из-за отсутствия
 VK> на некотоpых участках контактного pельса, в
 VK> тpидцатых годах не могли без огpаничений по
 VK> местам остановок ходить поезда коpоче четыpёх
 VK> (pеально - тpёх -инж.по.ТБ) вагонов. В пpеделах
 VK> четыpёх вагонов все токопpиёмники соединялись
 VK> вместе (но каждый имел свой пpедохpанитель
 VK> -инж.по.ТБ). Когда поезда стали длиннее,
 VK> пеpестали соединять между собой секции: пpи
 VK> двух из тpёх обесточенных одна, пусть с тpудом,
 VK> но вывезет! В пpеделах двухвагонной секции все
 VK> токопpиёмники по-пpеждему соединены вместе. В
 VK> четыpёхвагонных поездах тоже пеpестали
 VK> соединять шлейки между двухвагонными секциями,
 VK> что бы избежать пеpетока тока по поезду между
 VK> участками питания (пpи низком пассажиpопотоке
 VK> пеpвых лет эта пpоблема не возникала, потом
 VK> стало вышибать пpедохpанители -Аpх.)
 VK> Тепеpь понятно, почему они гаснут по-очеpеди?

 Почему именно они гаснут - это было понятно и изначально (потому
что контактный рельс прерывается, и напряжения нема)...

 Непонятно было (и сейчас не совсем понятно), почему нельзя закоротить
на поезде между токоприёмниками участок, бОльший, чем участок отсутствия
контактного рельса... (неважно, это - один вагон, или два)

 Из твоего текста я так понял, что если его закоротить, то в
момент, когда токоприёмники коснутся сразу двух контактных рельсов - из-за
неравномерной нагрузки ток пойдёт с одного контактного рельса на другой (через
вагон), и это приведёт к сгоранию предохранителей.
 А равномерную нагрузку сделать нельзя, потому что очень много
составов сейчас ездят одновременно на разных участках с непредсказуемой
нагрузкой.

 При этом, я самолично, неделю назад видел, что свет в ежах гас *по
одному*, значит, токоприёмники разных вагонов - не соединены, а в пределах
одного вагона - может и соединены, но участок отсутствия контактного рельса
- длиннее расстояния между токоприёмниками одного ежа.

 VK> В совpеменных поездах свет не гаснет, он
 VK> устpоен сильно иначе и питается от АБ

 Кажется, это произошло, когда поставили лампы дневного света в
вагоны... Помню, когда я первый раз увидел, что в вагоне стоят лампы дневного
света, я решил: "а как они могли их поставить? - ведь если их выключать
и включать на каждой станции, то стартеры придётся менять каждый день,
да и нить лампы сгорит. только дросселю ничего не будет - он железный
:)".

 Но я не помню, были ли такие лампы уже в номерном, или это был
модернизированный ёж.

 Помню, что если поезд проезжал участок отсутствия контактного рельса
достаточно быстро - то лампы дневного света не мигали, а если он ехал
медленно - то мигали (и, соответственно, загорались потом очень неохотно).

А сейчас в пределах моего обитания - почти не осталось даже номерных.
 В 5020 последние номерные видел в декабре на Замоскворецкой линии,
но они там попадались ооочень редко.


... /WBR, Wild Cat/ Modem CM line: _8-800-333-9706_
--- /*_New points+links are welcome, modem only_*/
 * Origin: Написано с кулькулятора (2:5020/8912)
SEEN-BY: 4500/1 5001/100 5019/40 5020/101 545 848
1042 1146 2880 4441 8912
SEEN-BY: 5020/12000 5030/1081 6055/7
@PATH: 5020/8912 101 4441



   GoldED+ VK   │                                                 │   09:55:30    
                                                                                
В этой области больше нет сообщений.

Остаться здесь
Перейти к списку сообщений
Перейти к списку эх