Nп/п : 96 из 100
От : Dmitry Chernykh 2:5023/24.4034 13 май 25 12:59:48
К : Aleksey Demidov 13 май 25 15:11:04
Тема : Re: Ищу книгу
----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:5023/24.4034 68231b1c
@REPLY: 2:5025/121.10 681f987a
@CHRS: CP866 2
@TZUTC: 0300
@TID: hpt/w32-mvcdll 1.4.0-sta 16-02-06
Здpавствуй, Aleksey!
Суббота 10 Мая 2025 21:16, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.books?msgid=2:5025/121.10+681f987a:
DC>> А если сам таким водителем становишся поневоле?
DC>> Кто-то выбежал надорогу, резко затормозил, внезапно выехал.
DC>> Лучше сделать контраварийный заученный манёвр чем сбить кого-то
DC>> или врезаться в кого-то/ позволить врезаться в себя.
AD> лучше Травина найти "энциклопедия автомобилиста" или Ю.Гейко. У них
AD> есть правильное высказывание: "Есть куча школ контраварийного
AD> вождения, но нет ни одной, которая учит в аварийные ситуации не
AD> попадать." :)
Hа счёт школ не знаю, на мой взгляд обычная автошкола должна этому учить.
Есть у меня книженция, название забыл к сожалению, где как раз
главный упор на предупреждение аварийных ситуаций.
Такие приёмы как контоль ситуации на 100м+ по ходу движения,
прогнозирование развития событий и т.д.
Как раз в эту тематику.
AD> Книжка которую ищут и уже нашли практически не применима
AD> на дорогах общего пользования, за исклоюченим отдельных моментов.
По сравнению с каким-нибудь 1988-м годом количество машин на дорогах
и само их передвижение кардинально поменялось.
Да и сами машины стали немного другими с разными системами
стабилизации, устройствами предупреждения столкновений и т.д., не говоря о мощности
двигателей.
Поэтому эти книги уже большей частью история :-)
С уважением - Dmitry
--- GoldED-NSF/W32-MINGW 1.1.5
* Origin: И не было никого, кто бы это одолел. (2:5023/24.4034)
SEEN-BY: 50/22 72 452/28 4500/1 5001/100 5010/352
5019/40 5020/274 290 545
SEEN-BY: 5020/570 715 837 848 921 1042 2332 4441
8912 12000 5022/2 128
SEEN-BY: 5023/12 19 24 5030/1081 1900 5034/13
5053/400 5057/19 5059/38
SEEN-BY: 5061/15 5075/128 6035/3
@PATH: 5023/24 5020/715 4441