Nп/п : 17 из 100
От : Gennadij Pastuhov 2:5036/26 01 фев 24 17:29:32
К : Oleg Nazaroff 01 фев 24 11:17:01
Тема : -20
----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:5036/26 65bbac13
@REPLY: 2:50/700.700 3af6067e
@CHRS: CP866 2
@TID: hpt/w32-mvcdll 1.9.0-cur 27-02-03
Ба ! Да это же Oleg !
Четверг февраля 01 24 16:37 Oleg Nazaroff писал к Gennadij Pastuhov:
GP>> сожрали демоны ]
ON>>> Подмерзнуть мог успеть. Если так - к лету жди проблем..
GP>> Каких?
ON> Неоднократно было - подмороженный зимой акк (кончилась лягушка
ON> стопаков, например, за рабочий день был высажен, на улице -20) с
ON> наступлением жары _вдрух_ кончается.
Посмотрим. У меня же теперь бустер есть, так что всегда смогу завестись.
ON> Полюбас при разрядке в мороз ему хорошо не становится - подумай сам
ON> какие процессы происходят в пластинах, когда электролит становится
ON> водой и замерзает?
Последний месяц у нас, конечно, потеплело, но всё равно -. Если
аккум сдох, то как уже несколько раз он замечательно заводился?
ON> Кое-какие потом поддались восстановлению, в основном обслуживаемые.
ON> Варты-боши, кстати, не выжили, несмотря на все мои усилия. У меня
ON> сейчас на одной пузотерке стоит подобный "пациент", имхо топла, после
ON> промывки и замены электролита - потерял одну банку практически
ON> наполовину, но 12,4В держит стабильно, и зимой без проблем катает.
Да, я был удивлён, когда лет 8 назад купил на альмеру варту,
вместо родного, который зимой уже не справлялся, и эта варта вдруг года
через 4 начала тоже слабовато крутить.
Всегда ваш, Gennadij Pastuhov.
NAC 2006 бежевая е664мс48 + Subaru Forester 2019 о922мс E ES C W
21074 2002 сине-зелёная в773ух48 - сдана в трейдин
21074 1993 белая с565мс48 - продана
21063 1991 чёрная а567та48 - угнана и сожжена
... Jonny wanna live
--- GoldED+/W32 1.1.5-041013 xenofont.chat.ru skype pastuhovgena
* Origin: Чёрнaя дырa - труднодоступнaя aфрикaнскaя провинция (2:5036/26)
SEEN-BY: 46/49 50/109 221/6 250/25 301/1 341/66
452/28 463/68 467/888 4500/1
SEEN-BY: 5000/111 5001/100 5005/49 5010/352 5015/42
5019/40 5020/113 545 715
SEEN-BY: 5020/830 846 848 1042 4441 12000 5022/128
5030/49 115 722 1081 1474
SEEN-BY: 5030/1900 5036/26 5053/51 55 5054/8
5058/104 5061/133 5083/1 444
SEEN-BY: 6090/1
@PATH: 5036/26 5020/1042 4441