Nп/п : 61 из 100
От : Dmitry Chernykh 2:5023/24.4034 04 мар 24 15:40:32
К : Oleg Nazaroff 04 мар 24 16:42:01
Тема : Re: Зимние последствия
----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:5023/24.4034 65e5c249
@REPLY: 2:50/700.700 f278c1f0
@CHRS: CP866 2
@TZUTC: 0300
@TID: hpt/w32-mvcdll 1.4.0-sta 16-02-06
Здpавствуй, Oleg!
Воскресенье 03 Марта 2024 12:00, ты писал(а) мне, в сообщении по
ссылке area://su.cars?msgid=2:50/700.700+f278c1f0:
ON>>> И промываются и рассматриваются достатошно просто и неоднократно
ON>>> восстанавливались.
DC>> Посмотрел, увидел что все пластины через одну раздуло так, что аж
DC>> сепараторы выгнуло и чётных пластин не видно, дальше-то что с ним
DC>> делать? Мой, не мой, ему лучше не станет.
ON> Дык одно дело - _обслуживать_ для обеспечения долгой жизни, и совсем
ON> другое - произвести посмертное вскрытие ;)
Оно может и так, но обычно же пока аккум машину не откажется
заводить никто за ним не лезет профилактику делать, том более нормально
работающий намывать.
ON>>> Hу такого еще добиться надо ;)
DC>> Внизу под банками шлам же скапливается? Образоваться он может
DC>> только из развалившихся пластин. Так что ничего удивительного,
DC>> тем более что у современных аккумуляторов пластины всё тоньше и
DC>> тоньше.
ON> С какой радости он будет скапливаться у правильно обслуживаемого
ON> аккумулятора? Покупаешь акк - не поленись, найди весы перед покупкой.
ON> Хороший акк обязан быть тяжелым.
Обязан, но я ещё никого с весами не видел при выборе аккумулятора.
Обычно, кто аккумуляторами торгует в теме. У них есть и подороже и
подешевле, так скахзать на продажу и для себя.
Тюменские раньше хвалили, как раз за вес.
С уважением - Dmitry
--- GoldED-NSF/W32-MINGW 1.1.5
* Origin: И не было никого, кто бы это одолел. (2:5023/24.4034)
SEEN-BY: 46/49 50/109 700 221/6 250/25 301/1
341/66 450/68 452/28 463/68
SEEN-BY: 467/888 469/122 4500/1 5000/111 5001/100
5005/49 5010/352 5015/42
SEEN-BY: 5015/255 5019/40 5020/113 290 545 570 715
830 846 848 921 1042 4441
SEEN-BY: 5020/12000 5022/2 128 5023/12 24 5030/49
115 722 1081 1474 1900
SEEN-BY: 5034/13 5036/26 5053/51 55 5054/8 5058/104
5059/38 5061/15 133
SEEN-BY: 5068/45 5075/128 5083/1 444 6035/3 6056/1
6090/1
@PATH: 5023/24 5020/715 1042 4441