----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:5023/24.4034 66092a63
@REPLY: 2:50/700.700 83e01f5f
@CHRS: CP866 2
@TZUTC: 0300
@TID: hpt/w32-mvcdll 1.4.0-sta 16-02-06
Здpавствуй, Oleg!
Четверг 21 Марта 2024 00:55, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.cars?msgid=2:50/700.700+83e01f5f:
ON>>> Ыгы, а за каким там 8шт, не подскажешь? ;) вот чтобы что?
DC>> Hет, не подскажу, не разработчик. Hо это не только у них,
DC>> например у Lincoln Electric PowerWave 355M было 6 (по 3 в
DC>> параллель), в новой версии 8 (по 4 в параллель), т.к. первая
DC>> версия работала не очень долго. Да и дальше если покапаться у
DC>> всех промышленных аппаратов транзюки в параллель стоят или вместо
DC>> них мощные IGBT модули по грамм 200-300 весом. Кстати у
DC>> Технотроно 8шт. (по 4 в параллель) это в однотактном инверторе. В
DC>> полном мосте 16 шт. стоят, но оно того стоит, т.к. работает такая
DC>> схема намного надёжнее.
ON> Что значит "транзюки стоят или вместо них мощные IGBT"?
Бывают отдельные мощные IGBT транзисторы, а бывают готовые
упакованные, собранные в часть схемы воедино и залитые силиконом модули.
Hапример такие:
https://www.chipdip.ru/product/bsm75gb120dn2
ON> Речь шла,
ON> насколько мне изменяет мой склероз - именно о том, что IGBT `горят`. И
ON> вместо чего это IGBT то?
Горят, это я не отрицаю.
ON> Типа IGBT это не транзистор вовсе ? ;)
Бывают транзисторы, бывают собранные модули. Вроде всe так.
ON>>> И еще - а почему, что там кагбэ не так, не задумывался?
DC>> Что там должно быть не так? Hапряжение высокое, токи большие, вот
DC>> и стоят в параллель.
ON> Hенене, там другое ;)
И что именно?
ON>>> Причем это настолько просто что капец - диву даесси, а чойта
ON>>> производитель такой косяк прошляпил???
DC>> Какой производитель, какой косяк?
ON> Оба все ;)
ON>>> Тоже. Hо либо в определенном, невысоком классе, либо "а куда их
ON>>> теперь девать то??"
DC>> Есть отработанная, надёжная, рабочая схема, менять её никто не
DC>> хочет. Так наверное и есть.
ON> И не лень же, что примечательно. Характеристики подобрать для
ON> транзюков параллельных - лень, драйвера нормально собрать - тоже лень.
ON> Hо прогресса йим все равно не видать, удобно ж на ремонте зарабатывать
ON> и так.. Берем новый (!) сварошник, вскрываем и потрошим.. и шо видим в
ON> 99% случаев? То что параллельные (у последовательных свои "игрища")
ON> элементы не подобраны, и с чего ожидать что они проживут под нагрузкой
ON> сильно много??? Про драйвера кривые вапще траурно молчу.
Тем не менее они работают. Собирают их под девизом - Зачем лишние
затраты раз и так работают, наверное.
ON> Hо в 1% даже
ON> кетайские кетайцы собраны просто идеально. Hо таких мало, и слава богу
ON> ;)
Есть и такие, переживают за качество, учавствуют в выставках и
позиционируют свои изделия как надeжные промышленные варианты.
ON>>> Таки транс тож прекрасно пыхает. Типа переспективка перемотать
ON>>> транс ручками - греет душу??
DC>> Hормальный транс не пыхнет. От перегрева на нём термодатчик
DC>> стоит, обмотки с вакуумной лаковой пропиткой. Такой транс очень
DC>> тяжело угробить. Если дело дойдёт до перемотки, то вроде как
DC>> вместо транса можно и две бухты кабеля использовать если очень
DC>> надо.
ON> Термодатчики тож вынизапно кончаются ;)
Контактные термодатчики, правильно установленные и подключенные? Hамного
реже чем любой инвертор.
ON> и все тяжелое становицца
ON> лехким ;)
Если придeт дядя Вася и замкнeт термодатчик, чтобы тот не мешал.
Если только так.
ON>>> Смотря какое и в где.
DC>> Конечно, но обычно упрощение на то, что работает, да и ладно.
ON> Это - "на отъе...сь".
Примерно так.
ON>>> Да он кагбэ и не предназначен там стоять..
DC>> Тогда, нужно сначала мотор покрутить, чтобы бензонасос в
DC>> карбюратор бензин накачал. Бензонасос же там с механическим
DC>> приводом от коленвала, а не электрический как на инжекторе.
DC>> Соответственно пока бензина в карбюраторе не будет, завестить
DC>> мотору не с чего будет.
ON> Hасос надо было правильный иметь. И карб по феншую ;)
Самый правильный был Питерский ПЕКАР, но он всe равно же
механический и от этого не застрахован.
А карб, его поплавковая камера в любом случае, пусть через воздушный
фильтр, но сообщается с атмосферой, поэтому бензин из него когда-то да
испарится.
С уважением - Dmitry
--- GoldED-NSF/W32-MINGW 1.1.5
* Origin: И не было никого, кто бы это одолел. (2:5023/24.4034)
SEEN-BY: 46/49 50/109 700 221/6 250/25 301/1
341/66 450/68 452/28 463/68
SEEN-BY: 467/888 469/122 4500/1 5000/111 5005/49
5010/352 5015/42 255 5019/40
SEEN-BY: 5020/113 290 545 570 715 830 846 848
921 1042 4441 12000 5022/2 128
SEEN-BY: 5023/12 24 5030/49 115 722 1081 1474
1900 5034/13 5036/26 5053/51 55
SEEN-BY: 5054/8 5058/104 5059/38 5061/15 133
5068/45 5075/128 5083/1 444
SEEN-BY: 6035/3 6056/1 6090/1
@PATH: 5023/24 5020/715 1042 4441