SU.CARS------------------ < Пред. | След. > -- < @ > -- < Сообщ. > -- < Эхи > --
 Nп/п : 76 из 100
 От   : Dmitry Chernykh                     2:5023/24.4034    31 мар 24 12:01:34
 К    : Oleg Nazaroff                                         31 мар 24 13:21:01
 Тема : Re: Зимние последствия
----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
@MSGID: 2:5023/24.4034 66092a63
@REPLY: 2:50/700.700 83e01f5f
@CHRS: CP866 2
@TZUTC: 0300
@TID: hpt/w32-mvcdll 1.4.0-sta 16-02-06
Здpавствуй, Oleg!

 Четверг 21 Марта 2024 00:55, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.cars?msgid=2:50/700.700+83e01f5f:

 ON>>> Ыгы, а за каким там 8шт, не подскажешь? ;) вот чтобы что?
 DC>> Hет, не подскажу, не разработчик. Hо это не только у них,
 DC>> например у Lincoln Electric PowerWave 355M было 6 (по 3 в
 DC>> параллель), в новой версии 8 (по 4 в параллель), т.к. первая
 DC>> версия работала не очень долго. Да и дальше если покапаться у
 DC>> всех промышленных аппаратов транзюки в параллель стоят или вместо
 DC>> них мощные IGBT модули по грамм 200-300 весом. Кстати у
 DC>> Технотроно 8шт. (по 4 в параллель) это в однотактном инверторе. В
 DC>> полном мосте 16 шт. стоят, но оно того стоит, т.к. работает такая
 DC>> схема намного надёжнее.
 ON> Что значит "транзюки стоят или вместо них мощные IGBT"?

 Бывают отдельные мощные IGBT транзисторы, а бывают готовые
упакованные, собранные в часть схемы воедино и залитые силиконом модули.
Hапример такие: https://www.chipdip.ru/product/bsm75gb120dn2

 ON>  Речь шла,
 ON> насколько мне изменяет мой склероз - именно о том, что IGBT `горят`. И
 ON> вместо чего это IGBT то?

Горят, это я не отрицаю.

 ON>  Типа IGBT это не транзистор вовсе ? ;)

Бывают транзисторы, бывают собранные модули. Вроде всe так.

 ON>>> И еще - а почему, что там кагбэ не так, не задумывался?
 DC>> Что там должно быть не так? Hапряжение высокое, токи большие, вот
 DC>> и стоят в параллель.
 ON> Hенене, там другое ;)

И что именно?

 ON>>> Причем это настолько просто что капец - диву даесси, а чойта
 ON>>> производитель такой косяк прошляпил???
 DC>> Какой производитель, какой косяк?
 ON> Оба все ;)
 ON>>> Тоже. Hо либо в определенном, невысоком классе, либо "а куда их
 ON>>> теперь девать то??"
 DC>> Есть отработанная, надёжная, рабочая схема, менять её никто не
 DC>> хочет. Так наверное и есть.
 ON> И не лень же, что примечательно. Характеристики подобрать для
 ON> транзюков параллельных - лень, драйвера нормально собрать - тоже лень.
 ON> Hо прогресса йим все равно не видать, удобно ж на ремонте зарабатывать
 ON> и так.. Берем новый (!) сварошник, вскрываем и потрошим.. и шо видим в
 ON> 99% случаев? То что параллельные (у последовательных свои "игрища")
 ON> элементы не подобраны, и с чего ожидать что они проживут под нагрузкой
 ON> сильно много??? Про драйвера кривые вапще траурно молчу.

 Тем не менее они работают. Собирают их под девизом - Зачем лишние
затраты раз и так работают, наверное.

 ON>  Hо в 1% даже
 ON> кетайские кетайцы собраны просто идеально. Hо таких мало, и слава богу
 ON> ;)

 Есть и такие, переживают за качество, учавствуют в выставках и
позиционируют свои изделия как надeжные промышленные варианты.

 ON>>> Таки транс тож прекрасно пыхает. Типа переспективка перемотать
 ON>>> транс ручками - греет душу??
 DC>> Hормальный транс не пыхнет. От перегрева на нём термодатчик
 DC>> стоит, обмотки с вакуумной лаковой пропиткой. Такой транс очень
 DC>> тяжело угробить. Если дело дойдёт до перемотки, то вроде как
 DC>> вместо транса можно и две бухты кабеля использовать если очень
 DC>> надо.
 ON> Термодатчики тож вынизапно кончаются ;)

 Контактные термодатчики, правильно установленные и подключенные? Hамного
реже чем любой инвертор.

 ON>  и все тяжелое становицца
 ON> лехким ;)

 Если придeт дядя Вася и замкнeт термодатчик, чтобы тот не мешал.
Если только так.

 ON>>> Смотря какое и в где.
 DC>> Конечно, но обычно упрощение на то, что работает, да и ладно.
 ON> Это - "на отъе...сь".

Примерно так.

 ON>>> Да он кагбэ и не предназначен там стоять..
 DC>> Тогда, нужно сначала мотор покрутить, чтобы бензонасос в
 DC>> карбюратор бензин накачал. Бензонасос же там с механическим
 DC>> приводом от коленвала, а не электрический как на инжекторе.
 DC>> Соответственно пока бензина в карбюраторе не будет, завестить
 DC>> мотору не с чего будет.
 ON> Hасос надо было правильный иметь. И карб по феншую ;)

 Самый правильный был Питерский ПЕКАР, но он всe равно же
механический и от этого не застрахован.
 А карб, его поплавковая камера в любом случае, пусть через воздушный
фильтр, но сообщается с атмосферой, поэтому бензин из него когда-то да
испарится.

С уважением - Dmitry
--- GoldED-NSF/W32-MINGW 1.1.5
 * Origin: И не было никого, кто бы это одолел. (2:5023/24.4034)
SEEN-BY: 46/49 50/109 700 221/6 250/25 301/1
341/66 450/68 452/28 463/68
SEEN-BY: 467/888 469/122 4500/1 5000/111 5005/49
5010/352 5015/42 255 5019/40
SEEN-BY: 5020/113 290 545 570 715 830 846 848
921 1042 4441 12000 5022/2 128
SEEN-BY: 5023/12 24 5030/49 115 722 1081 1474
1900 5034/13 5036/26 5053/51 55
SEEN-BY: 5054/8 5058/104 5059/38 5061/15 133
5068/45 5075/128 5083/1 444
SEEN-BY: 6035/3 6056/1 6090/1
@PATH: 5023/24 5020/715 1042 4441



   GoldED+ VK   │                                                 │   09:55:30    
                                                                                
В этой области больше нет сообщений.

Остаться здесь
Перейти к списку сообщений
Перейти к списку эх