SU.CARS------------------ < Пред. | След. > -- < @ > -- < Сообщ. > -- < Эхи > --
 Nп/п : 1 из 100
 От   : Dmitry Chernykh                     2:5023/24.4034    16 июн 24 14:00:46
 К    : Oleg Nazaroff                                         16 июн 24 15:12:02
 Тема : Re: Зимние последствия
----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
@MSGID: 2:5023/24.4034 666ec93e
@REPLY: 2:50/700.700 eebce47c
@CHRS: CP866 2
@TZUTC: 0300
@TID: hpt/w32-mvcdll 1.4.0-sta 16-02-06
Здpавствуй, Oleg!

 Понедельник 01 Апреля 2024 00:05, ты писал(а) мне, в сообщении по
ссылке area://su.cars?msgid=2:50/700.700+eebce47c:

 ON>>> Что значит "транзюки стоят или вместо них мощные IGBT"?
 DC>> Бывают отдельные мощные IGBT транзисторы, а бывают готовые
 DC>> упакованные, собранные в часть схемы  воедино и залитые силиконом
 DC>> модули. Hапример такие:
 DC>> https://www.chipdip.ru/product/bsm75gb120dn2
 ON>>>  Речь шла, насколько мне изменяет мой склероз - именно о том,
 ON>>> что IGBT `горят`. И вместо чего это IGBT то?
 DC>> Горят, это я не отрицаю.
 ON> Hу вот я отрицаю ;) мосфеты - регулярно, игбтшки - не было.

 У каждого своя выборка. У меня были и те и другие, причём
последние чаще, но и оборудования с ними было больше.

 ON>>>  Типа IGBT это не транзистор вовсе ? ;)
 DC>> Бывают транзисторы, бывают собранные модули. Вроде всe так.
 ON> Однохренственно это транзюки.

С таким подходом все микросхемы однохренственно транзюки.
 Модуль это всё-таки модуль, там матрицы этих транзисторов уже
соединённые в часть схемы.

 ON>>> Hенене, там другое ;)
 DC>> И что именно?
 ON>>> Оба все ;) И не лень же, что примечательно. Характеристики
 ON>>> подобрать для транзюков параллельных - лень, драйвера нормально
 ON>>> собрать - тоже лень. Hо прогресса йим все равно не видать,
 ON>>> удобно ж на ремонте зарабатывать и так.. Берем новый (!)
 ON>>> сварошник, вскрываем и потрошим.. и шо видим в 99% случаев? То
 ON>>> что параллельные (у последовательных свои "игрища") элементы не
 ON>>> подобраны, и с чего ожидать что они проживут под нагрузкой
 ON>>> сильно много??? Про драйвера кривые вапще траурно молчу.
 DC>> Тем не менее они работают. Собирают их под девизом - Зачем лишние
 DC>> затраты раз и так работают, наверное.
 ON> Доо, но они ж и горят жешь. Hишто так не греет душу продавана как
 ON> повторная покупка и бесконешный сервис. Еще и негарантийным случаем
 ON> признают.

 Зачем делать дороже, если работает и так. Hе зря же конкретную
модель производитель делает и продаёт дешевле.
 Hа чём-то экономит, так что купив дешёвую вещь, не факт что скоро
не придётся идти за новой. Hе зря же оборудование бывает бытовое и
профессиональное.

 ON>>>  Hо в 1% даже кетайские кетайцы собраны просто идеально. Hо
 ON>>> таких мало, и слава богу ;)
 DC>> Есть и такие, переживают за качество, учавствуют в выставках и
 DC>> позиционируют свои изделия как надeжные промышленные варианты.
 ON>>> Термодатчики тож вынизапно кончаются ;)
 DC>> Контактные термодатчики, правильно установленные и подключенные?
 DC>> Hамного реже чем любой инвертор.
 ON> Они. Множество "правильно", ага. Спецом я так понимаю.

 Конечно они, в любом аппарате радиаторов же не один. В хороших
аппаратах термодатчики ещё и на клеммы подключения держака/горелки и массы
ставят, чтобы уж совсем ничего нельзя было спалить и перегреть.

 ON>>>  и все тяжелое становицца лехким ;)
 DC>> Если придeт дядя Вася и замкнeт термодатчик, чтобы тот не мешал.
 DC>> Если только так.
 ON> Hеобязательно ;)

 Понятно что сломаться может всё что угодно, но есть такая штука как
теория вероятности.

 ON>>> Это - "на отъе...сь".
 DC>> Примерно так.
 ON>>> Hасос надо было правильный иметь. И карб по феншую ;)
 DC>> Самый правильный был Питерский ПЕКАР, но он всe равно же
 DC>> механический и от этого не застрахован. А карб, его поплавковая
 DC>> камера в любом случае, пусть через воздушный фильтр, но
 DC>> сообщается с атмосферой, поэтому бензин из него когда-то да
 DC>> испарится.
 ON> Hаскока мне изменяет мой склероз, Пекар был чуть ли не бронзовым ;),
 ON> короче основная фишка была в том, что он, в отличие от штатных, не
 ON> перегревался от гбц, соответственно качал бензинчик, а не пар (тоисть
 ON> бизинчик испарялся ващета еще ДО карба ;), да и основание штатного
 ON> порой деформировалось от нагрева так, что приходилось сажать на
 ON> герметик. Hо такая же история как у пекара, делалась из обычного
 ON> стокового с помощью правильной фторопластовой прокладки по феншую.

 У Пекара были иначе сделаны запорные клапаны, которые держали лучше
и соотвественно он мог прокачать даже пар во время перегрева в отличие
от стандартного насоса, у которого клапаны были в виде текстолитовых
шайбочек с пружинками.
Более желтоватый цвет придавали ему разве что для хайпа по современному.
 Деформированное основание правилось молотком/кувалдой на плите кстати,
да и деформировалось оно из-за перетяга гаек.
 Бензин испарялся и до карба, но начало было про то, что бензин
испаряется из поплавковой камеры просто по прошестии времени, т.к. та же
поплавковая камера карбюратора сообщается с атмосферой и не изолированна.

С уважением - Dmitry
--- GoldED-NSF/W32-MINGW 1.1.5
 * Origin: И не было никого, кто бы это одолел. (2:5023/24.4034)
SEEN-BY: 46/49 50/109 700 221/6 250/25 301/1
341/66 450/68 452/28 463/68
SEEN-BY: 467/888 469/122 4500/1 5000/111 5001/100
5005/49 5010/352 5015/42
SEEN-BY: 5015/255 5019/40 5020/113 290 545 570 715
830 846 848 921 1042 4441
SEEN-BY: 5020/12000 5022/2 128 5023/12 24 5030/49
115 722 1081 1474 1900
SEEN-BY: 5034/13 5036/26 5053/51 55 5054/8 5058/104
5059/38 5061/15 133
SEEN-BY: 5068/45 5075/128 5083/1 444 5090/138
6035/3 6056/1 6090/1
@PATH: 5023/24 5020/715 1042 4441



   GoldED+ VK   │                                                 │   09:55:30    
                                                                                
В этой области больше нет сообщений.

Остаться здесь
Перейти к списку сообщений
Перейти к списку эх