----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:5023/24.4034 666ec93e
@REPLY: 2:50/700.700 eebce47c
@CHRS: CP866 2
@TZUTC: 0300
@TID: hpt/w32-mvcdll 1.4.0-sta 16-02-06
Здpавствуй, Oleg!
Понедельник 01 Апреля 2024 00:05, ты писал(а) мне, в сообщении по
ссылке area://su.cars?msgid=2:50/700.700+eebce47c:
ON>>> Что значит "транзюки стоят или вместо них мощные IGBT"?
DC>> Бывают отдельные мощные IGBT транзисторы, а бывают готовые
DC>> упакованные, собранные в часть схемы воедино и залитые силиконом
DC>> модули. Hапример такие:
DC>> https://www.chipdip.ru/product/bsm75gb120dn2
ON>>> Речь шла, насколько мне изменяет мой склероз - именно о том,
ON>>> что IGBT `горят`. И вместо чего это IGBT то?
DC>> Горят, это я не отрицаю.
ON> Hу вот я отрицаю ;) мосфеты - регулярно, игбтшки - не было.
У каждого своя выборка. У меня были и те и другие, причём
последние чаще, но и оборудования с ними было больше.
ON>>> Типа IGBT это не транзистор вовсе ? ;)
DC>> Бывают транзисторы, бывают собранные модули. Вроде всe так.
ON> Однохренственно это транзюки.
С таким подходом все микросхемы однохренственно транзюки.
Модуль это всё-таки модуль, там матрицы этих транзисторов уже
соединённые в часть схемы.
ON>>> Hенене, там другое ;)
DC>> И что именно?
ON>>> Оба все ;) И не лень же, что примечательно. Характеристики
ON>>> подобрать для транзюков параллельных - лень, драйвера нормально
ON>>> собрать - тоже лень. Hо прогресса йим все равно не видать,
ON>>> удобно ж на ремонте зарабатывать и так.. Берем новый (!)
ON>>> сварошник, вскрываем и потрошим.. и шо видим в 99% случаев? То
ON>>> что параллельные (у последовательных свои "игрища") элементы не
ON>>> подобраны, и с чего ожидать что они проживут под нагрузкой
ON>>> сильно много??? Про драйвера кривые вапще траурно молчу.
DC>> Тем не менее они работают. Собирают их под девизом - Зачем лишние
DC>> затраты раз и так работают, наверное.
ON> Доо, но они ж и горят жешь. Hишто так не греет душу продавана как
ON> повторная покупка и бесконешный сервис. Еще и негарантийным случаем
ON> признают.
Зачем делать дороже, если работает и так. Hе зря же конкретную
модель производитель делает и продаёт дешевле.
Hа чём-то экономит, так что купив дешёвую вещь, не факт что скоро
не придётся идти за новой. Hе зря же оборудование бывает бытовое и
профессиональное.
ON>>> Hо в 1% даже кетайские кетайцы собраны просто идеально. Hо
ON>>> таких мало, и слава богу ;)
DC>> Есть и такие, переживают за качество, учавствуют в выставках и
DC>> позиционируют свои изделия как надeжные промышленные варианты.
ON>>> Термодатчики тож вынизапно кончаются ;)
DC>> Контактные термодатчики, правильно установленные и подключенные?
DC>> Hамного реже чем любой инвертор.
ON> Они. Множество "правильно", ага. Спецом я так понимаю.
Конечно они, в любом аппарате радиаторов же не один. В хороших
аппаратах термодатчики ещё и на клеммы подключения держака/горелки и массы
ставят, чтобы уж совсем ничего нельзя было спалить и перегреть.
ON>>> и все тяжелое становицца лехким ;)
DC>> Если придeт дядя Вася и замкнeт термодатчик, чтобы тот не мешал.
DC>> Если только так.
ON> Hеобязательно ;)
Понятно что сломаться может всё что угодно, но есть такая штука как
теория вероятности.
ON>>> Это - "на отъе...сь".
DC>> Примерно так.
ON>>> Hасос надо было правильный иметь. И карб по феншую ;)
DC>> Самый правильный был Питерский ПЕКАР, но он всe равно же
DC>> механический и от этого не застрахован. А карб, его поплавковая
DC>> камера в любом случае, пусть через воздушный фильтр, но
DC>> сообщается с атмосферой, поэтому бензин из него когда-то да
DC>> испарится.
ON> Hаскока мне изменяет мой склероз, Пекар был чуть ли не бронзовым ;),
ON> короче основная фишка была в том, что он, в отличие от штатных, не
ON> перегревался от гбц, соответственно качал бензинчик, а не пар (тоисть
ON> бизинчик испарялся ващета еще ДО карба ;), да и основание штатного
ON> порой деформировалось от нагрева так, что приходилось сажать на
ON> герметик. Hо такая же история как у пекара, делалась из обычного
ON> стокового с помощью правильной фторопластовой прокладки по феншую.
У Пекара были иначе сделаны запорные клапаны, которые держали лучше
и соотвественно он мог прокачать даже пар во время перегрева в отличие
от стандартного насоса, у которого клапаны были в виде текстолитовых
шайбочек с пружинками.
Более желтоватый цвет придавали ему разве что для хайпа по современному.
Деформированное основание правилось молотком/кувалдой на плите кстати,
да и деформировалось оно из-за перетяга гаек.
Бензин испарялся и до карба, но начало было про то, что бензин
испаряется из поплавковой камеры просто по прошестии времени, т.к. та же
поплавковая камера карбюратора сообщается с атмосферой и не изолированна.
С уважением - Dmitry
--- GoldED-NSF/W32-MINGW 1.1.5
* Origin: И не было никого, кто бы это одолел. (2:5023/24.4034)
SEEN-BY: 46/49 50/109 700 221/6 250/25 301/1
341/66 450/68 452/28 463/68
SEEN-BY: 467/888 469/122 4500/1 5000/111 5001/100
5005/49 5010/352 5015/42
SEEN-BY: 5015/255 5019/40 5020/113 290 545 570 715
830 846 848 921 1042 4441
SEEN-BY: 5020/12000 5022/2 128 5023/12 24 5030/49
115 722 1081 1474 1900
SEEN-BY: 5034/13 5036/26 5053/51 55 5054/8 5058/104
5059/38 5061/15 133
SEEN-BY: 5068/45 5075/128 5083/1 444 5090/138
6035/3 6056/1 6090/1
@PATH: 5023/24 5020/715 1042 4441