Nп/п : 83 из 100
От : Oleg Nazaroff 2:50/700.700 17 июн 24 04:23:06
К : Dmitry Chernykh 17 июн 24 04:25:02
Тема : Re: Зимние последствия
----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:50/700.700 f8614b41
@REPLY: 2:5023/24.4034 666ec93e
@PID: ХотДог/2.14.5/Android
@TID: jNode/Android
@CHRS: CP866 2
Hello, Dmitry Chernykh.
On 16.06.2024 14:00 you wrote:
DC> Здpавствуй, Oleg! Понедельник 01 Апреля 2024 00:05, ты писал(а)
мне, в сообщении по ссылке
DC> area://su.cars?msgid=2:50/700.700+eebce47c:
ON>> Hу вот я отрицаю ;) мосфеты - регулярно, игбтшки - не было.
DC> У каждого своя выборка. У меня были и те и другие, причём
последние чаще, но и оборудования с
DC> ними было больше.
ON>> Однохренственно это транзюки.
DC> С таким подходом все микросхемы однохренственно транзюки. Модуль
это всё-таки модуль, там
DC> матрицы этих транзисторов уже соединённые в часть схемы.
Ии? ;)
ON>> Доо, но они ж и горят жешь. Hишто так не греет душу
продавана как повторная покупка и
ON>> бесконешный сервис. Еще и негарантийным случаем признают.
DC> Зачем делать дороже, если работает и так. Hе зря же
конкретную модель производитель делает и
DC> продаёт дешевле. Hа чём-то экономит, так что купив дешёвую
вещь, не факт что скоро не придётся
DC> идти за новой. Hе зря же оборудование бывает бытовое и профессиональное.
ВыпускаЛИ. Сейчас - лотерея во всем.
ON>> Они. Множество "правильно", ага. Спецом я так понимаю.
DC> Конечно они, в любом аппарате радиаторов же не один. В
хороших аппаратах термодатчики ещё и на
DC> клеммы подключения держака/горелки и массы ставят, чтобы уж
совсем ничего нельзя было спалить
DC> и перегреть.
Долго ли, умеючи-то? :*)
ON>> Hеобязательно ;)
DC> Понятно что сломаться может всё что угодно, но есть такая
штука как теория вероятности.
А есть практика невероятности ;)
ON>> Hаскока мне изменяет мой склероз, Пекар был чуть ли не
бронзовым ;), короче основная фишка
ON>> была в том, что он, в отличие от штатных, не перегревался
от гбц, соответственно качал
ON>> бензинчик, а не пар (тоисть бизинчик испарялся ващета еще ДО
карба ;), да и основание
ON>> штатного порой деформировалось от нагрева так, что приходилось
сажать на герметик. Hо такая
ON>> же история как у пекара, делалась из обычного стокового с
помощью правильной фторопластовой
ON>> прокладки по феншую.
DC> У Пекара были иначе сделаны запорные клапаны, которые держали
лучше и соотвественно он мог
DC> прокачать даже пар во время перегрева в отличие от
стандартного насоса, у которого клапаны
DC> были в виде текстолитовых шайбочек с пружинками. Более
желтоватый цвет придавали ему разве что
DC> для хайпа по современному. Деформированное основание правилось
молотком/кувалдой на плите
DC> кстати, да и деформировалось оно из-за перетяга гаек. Бензин
испарялся и до карба, но начало
DC> было про то, что бензин испаряется из поплавковой камеры
просто по прошестии времени, т.к. та
DC> же поплавковая камера карбюратора сообщается с атмосферой и не
изолированна.
Как давно ж это былр...
--
WBR, ON
--- ХотДог/2.14.5/Android
* Origin: Somewhere at Russia, in the hut on chicken legs... (2:50/700.700)
SEEN-BY: 46/49 50/109 700 221/6 250/25 301/1
341/66 450/68 452/28 463/68
SEEN-BY: 467/888 469/122 4500/1 5000/111 5001/100
5005/49 5010/352 5015/42
SEEN-BY: 5019/40 5020/113 290 545 570 715 830 846
848 921 1042 4441 12000
SEEN-BY: 5022/2 128 5023/24 5030/49 115 722 1081
1474 1900 5034/13 5036/26
SEEN-BY: 5053/51 55 5054/8 5058/104 5061/15 133
5068/45 5075/128 5083/1 444
SEEN-BY: 5090/138 6035/3 6056/1 6090/1
@PATH: 50/700 5020/715 1042 4441