Nп/п : 1 из 100
От : Dmitry Chernykh 2:5023/24.4034 04 июл 24 20:12:10
К : Oleg Nazaroff 04 июл 24 11:14:01
Тема : Re: Инженерная хитрость или глупость? ?
----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:5023/24.4034 6686d8ad
@REPLY: 2:50/700.700 8a4324e9
@CHRS: CP866 2
@TZUTC: 0300
@TID: hpt/w32-mvcdll 1.4.0-sta 16-02-06
Здpавствуй, Oleg!
Вторник 02 Июля 2024 22:01, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.cars?msgid=2:50/700.700+8a4324e9:
ON>>> Я люблю чтоб под капот на каре можно было заехать и еще
ON>>> место на полежать осталось ;))
DC>> Есть такой автомобиль ГАЗ-69 с нижнеклапанным
DC>> двигателем, предшественник уазика, тебе он точно
DC>> понравится с этой точки зрения. Там мотор очень
DC>> компактен по сравнению с подкапотным пространством,
DC>> которое и не очень-то большое по современным меркам. Всё
DC>> современное увы, ради мощи, экономии топлива и
DC>> свисто-перделок о подкапотном пространсве задумываются в
DC>> последнюю очередь. Ещё есть вопрос - зачем туда
DC>> лазить-то? Пускай само работает, нечего мотору мешать
DC>> :-)
ON> Почему пОнра? Он мре нрА и я его имею. Что примечательно,
ON> а не он меня ;)
Осталось мотануть на нём за пару тысяч км, чтобы узнать кто-кого отымеет :-)
ON> Ооо, я сегодня утром стартанул.. думал
ON> гранату подложили ;)) Когда дым рассеялся, пошел смотреть
ON> ;)) пока не понял КАК дизель сделал такой бабах кагбэ
ON> практически снаружи камеры сгорания.. примерно как
ON> выстрел в глушитель, но ничо, обошлось - до Hовгорода я
ON> доехал прекрасно..
Время покажет, просто-так не бабахает.
С уважением - Dmitry
--- GoldED-NSF/W32-MINGW 1.1.5
* Origin: И не было никого, кто бы это одолел. (2:5023/24.4034)
SEEN-BY: 46/49 50/109 700 221/6 250/25 301/1
341/66 450/68 452/28 463/68
SEEN-BY: 467/888 469/122 4500/1 5000/111 5001/100
5005/49 5010/352 5015/42
SEEN-BY: 5015/255 5019/40 5020/113 290 545 570 715
830 846 848 921 1042 4441
SEEN-BY: 5020/12000 5022/2 128 5023/12 24 5030/49
115 722 1081 1474 1900
SEEN-BY: 5034/13 5036/26 5053/51 55 5054/8 5058/104
5059/38 5061/15 133
SEEN-BY: 5068/45 5075/128 5083/1 444 5090/138
6035/3 6056/1 6090/1
@PATH: 5023/24 5020/715 1042 4441