Nп/п : 12 из 100
От : Dmitry Chernykh 2:5023/24.4034 07 июл 24 22:13:00
К : Oleg Nazaroff 07 июл 24 23:11:02
Тема : Re: ...
----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:5023/24.4034 668aea74
@REPLY: 2:50/700.700 d4e6663d
@CHRS: CP866 2
@TZUTC: 0300
@TID: hpt/w32-mvcdll 1.4.0-sta 16-02-06
Здpавствуй, Oleg!
Суббота 06 Июля 2024 08:38, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.cars?msgid=2:50/700.700+d4e6663d:
ON>>> Hичо вы не понимаете в дефорсе! С 1,7 на дефорсе
ON>>> сымается 130 лошадей ващета. Если поднажать, то 150, но
ON>>> это сложно без турбины. А турбина на дефорсе - нуу,
ON>>> такоооэ ;)))
DC>> Дефорс эт чего такое? Конечно не понимаю, так как мне
DC>> сам термин непонятен, как и снятие 130-ти кобыл с
DC>> вазовского 1,7 без турбины на 8-ми клапанах.
ON> Дефорсирование двигла. Степень сжатия уменьшаем -
ON> используем бенз с нисшими октановыми числами.
И соответственно этим самым действием уменьшаем число имеющихся кобыл.
А речь шла наоборот про увеличение лошадок.
ON> Снятие
ON> кобыл - отдельная наука.
Hу конечно, особенно на карбе. Впендюрить распредвал с другими фазами
и производить все остальные действия, чтобы этот мотор от большей
мощности не развалился и не сопротивлялся подаче большему объёму воздуха и
топлива.
ON> Мы кстати, и на карб турбины
ON> сиавили ;))
Если не секрет - турбиной дули в карб или после карба в коллектор?
Да и что это было: именно турбокомпрессор или просто нагнетатель с
ремённым приводом?
В природе возможны оба варианта, но у каждого есть свои особенности.
С уважением - Dmitry
--- GoldED-NSF/W32-MINGW 1.1.5
* Origin: И не было никого, кто бы это одолел. (2:5023/24.4034)
SEEN-BY: 46/49 50/109 700 221/6 250/25 301/1
341/66 450/68 452/28 463/68
SEEN-BY: 467/888 469/122 4500/1 5000/111 5001/100
5005/49 5010/352 5015/42
SEEN-BY: 5015/255 5019/40 5020/113 290 545 570 715
830 846 848 921 1042 4441
SEEN-BY: 5020/12000 5022/2 128 5023/12 24 5030/49
115 722 1081 1474 1900
SEEN-BY: 5034/13 5036/26 5053/51 55 5054/8 5058/104
5059/38 5061/15 133
SEEN-BY: 5068/45 5075/128 5083/1 444 5090/138
6035/3 6056/1 6090/1
@PATH: 5023/24 5020/715 1042 4441