Nп/п : 16 из 100
От : Oleg Nazaroff 2:50/700.700 08 июл 24 00:12:36
К : Dmitry Chernykh 08 июл 24 00:25:01
Тема : Re: ...
----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:50/700.700 0780b006
@REPLY: 2:5023/24.4034 668aea74
@PID: ХотДог/2.14.5/Android
@TID: jNode/Android
@CHRS: CP866 2
Hello, Dmitry Chernykh.
On 07.07.2024 22:13 you wrote:
DC> Здpавствуй, Oleg! Суббота 06 Июля 2024 08:38, ты писал(а) мне,
в сообщении по ссылке
DC> area://su.cars?msgid=2:50/700.700+d4e6663d:
ON>> Дефорсирование двигла. Степень сжатия уменьшаем - используем
бенз с нисшими октановыми
ON>> числами.
DC> И соответственно этим самым действием уменьшаем число имеющихся
кобыл. А речь шла наоборот про
DC> увеличение лошадок.
Не обязательно. Как делать..
И с какого праздника их вдрух меньше-то станет?
ON>> Снятие кобыл - отдельная наука.
DC> Hу конечно, особенно на карбе. Впендюрить распредвал с другими
фазами и производить все
DC> остальные действия, чтобы этот мотор от большей мощности не
развалился и не сопротивлялся
DC> подаче большему объёму воздуха и топлива.
Не обязательно. Часто форма поршней помогала. Вапще, запасы живучести
на жиге так себе, на ГАЗе в разы лучше.
ON>> Мы кстати, и на карб турбины сиавили ;))
DC> Если не секрет - турбиной дули в карб или после карба в
коллектор? Да и что это было: именно
DC> турбокомпрессор или просто нагнетатель с ремённым приводом? В
природе возможны оба варианта,
DC> но у каждого есть свои особенности.
Оба варианта сразу! ;)
--
WBR, ON
--- ХотДог/2.14.5/Android
* Origin: Somewhere at Russia, in the hut on chicken legs... (2:50/700.700)
SEEN-BY: 46/49 50/109 700 221/6 250/25 301/1
341/66 450/68 452/28 463/68
SEEN-BY: 467/888 469/122 4500/1 5000/111 5001/100
5005/49 5010/352 5015/42
SEEN-BY: 5019/40 5020/113 290 545 570 715 830 846
848 921 1042 4441 12000
SEEN-BY: 5022/2 128 5023/24 5030/49 115 722 1081
1474 1900 5034/13 5036/26
SEEN-BY: 5053/51 55 5054/8 5058/104 5061/15 133
5068/45 5075/128 5083/1 444
SEEN-BY: 5090/138 6035/3 6056/1 6090/1
@PATH: 50/700 5020/715 1042 4441