Nп/п : 26 из 100
От : Dmitry Chernykh 2:5023/24.4034 08 июл 24 19:13:06
К : Oleg Nazaroff 08 июл 24 21:11:02
Тема : Re: ...
----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:5023/24.4034 668c1181
@REPLY: 2:50/700.700 0780b006
@CHRS: CP866 2
@TZUTC: 0300
@TID: hpt/w32-mvcdll 1.4.0-sta 16-02-06
Здpавствуй, Oleg!
Понедельник 08 Июля 2024 00:12, ты писал(а) мне, в сообщении по
ссылке area://su.cars?msgid=2:50/700.700+0780b006:
ON>>> Дефорсирование двигла. Степень сжатия уменьшаем - используем
ON>>> бенз с нисшими октановыми числами.
DC>> И соответственно этим самым действием уменьшаем число имеющихся
DC>> кобыл. А речь шла наоборот про увеличение лошадок.
ON> Hе обязательно. Как делать..
ON> И с какого праздника их вдрух меньше-то станет?
Согласен, как делать. Если всё в комплексе, то количество лошадей
может и подрасти.
Если в цилиндрах будет больше воздуха и топлива помещаться то законы
физики не обманешь.
ON>>> Снятие кобыл - отдельная наука.
DC>> Hу конечно, особенно на карбе. Впендюрить распредвал с другими
DC>> фазами и производить все остальные действия, чтобы этот мотор от
DC>> большей мощности не развалился и не сопротивлялся подаче большему
DC>> объёму воздуха и топлива.
ON> Hе обязательно. Часто форма поршней помогала. Вапще, запасы живучести
ON> на жиге так себе,
Кончно, его итальянцы делали, пытались экономить.
ON> на ГАЗе в разы лучше.
Hа каком ГАЗе, 402-м или 406-м?
ON>>> Мы кстати, и на карб турбины сиавили ;))
DC>> Если не секрет - турбиной дули в карб или после карба в
DC>> коллектор? Да и что это было: именно турбокомпрессор или просто
DC>> нагнетатель с ремённым приводом? В природе возможны оба варианта,
DC>> но у каждого есть свои особенности.
ON> Оба варианта сразу! ;)
Так турбина-то где была - до или после карба?
С уважением - Dmitry
--- GoldED-NSF/W32-MINGW 1.1.5
* Origin: И не было никого, кто бы это одолел. (2:5023/24.4034)
SEEN-BY: 46/49 50/109 700 221/6 250/25 301/1
341/66 450/68 452/28 463/68
SEEN-BY: 467/888 469/122 4500/1 5000/111 5001/100
5005/49 5010/352 5015/42
SEEN-BY: 5015/255 5019/40 5020/113 290 545 570 715
830 846 848 921 1042 4441
SEEN-BY: 5020/12000 5022/2 128 5023/12 24 5030/49
115 722 1081 1474 1900
SEEN-BY: 5034/13 5036/26 5053/51 55 5054/8 5058/104
5059/38 5061/15 133
SEEN-BY: 5068/45 5075/128 5083/1 444 5090/138
6035/3 6056/1 6090/1
@PATH: 5023/24 5020/715 1042 4441