SU.CARS------------------ < Пред. | След. > -- < @ > -- < Сообщ. > -- < Эхи > --
 Nп/п : 58 из 100
 От   : Dmitry Chernykh                     2:5023/24.4034    28 июл 24 15:54:54
 К    : Oleg Nazaroff                                         28 июл 24 17:29:02
 Тема : Re: ...
----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
@MSGID: 2:5023/24.4034 66a64287
@REPLY: 2:50/700.700 fbe42ab0
@CHRS: CP866 2
@TZUTC: 0300
@TID: hpt/w32-mvcdll 1.4.0-sta 16-02-06
Здpавствуй, Oleg!

 Пятница 12 Июля 2024 21:27, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.cars?msgid=2:50/700.700+fbe42ab0:

 ON>>> Форма камеры сгорания тоже роялит.
 DC>> Только вот понятия оптимальной формы и конструктива обычно
 DC>> противоположные и надо искать компромисс.
 ON> Если только ты сам не воплощаешь оную форму.

 Это сложный процесс, не зря же и на компьютере моделируют процесс
сгорания, и свечи со встроенными световодами делают, чтобы в живую понять как
там что происходит.
 Так-то и расположение бокового электрода свечи зажигания пусть и
незначительно но на процесс сгорания топлива и соответственно мощность двигателя
также влияет.
 Поэтому на мой взгяд сделать камеру лучше той, которую инженеры на
аводе придумали, при этом выиграть в мощности и не в чeм больше не
потерять, задача имеющая мало шансов на успех.

 ON>>>  И топливная рампа и много чего еще.
 DC>> Мы вроде про карбюраторные начинали говорить, она-то там к чему?
 ON> А на карбюраторных рампа тоже встречается ;)
 ON> Двухкарбовых движков на Волгу не встречал никогда? А они есть ;)

С меня 4-х карбюраторного движка от хондовского мотоцикла достаточно :-)
 А на Волге сдвумя карбюраторами прям именно рампа? По идее простого
тройничка в шланги достаточно.

 ON>>> Hичо не знаю про физику (с) :), а движки я так переделывал, с
 ON>>> сертификацией в HАМИ, где всю эту "невозможную" физику измеряли
 ON>>> и потом по полигону гонялись.
 DC>> Двигателестроители дураки, что сейчас при проектировании на
 DC>> компьютере всё считают и моделируют, а не делают по наитию?
 ON> Да. Им для извлечения прибыли. А мне - ехать и шашечки. И с наитием
 ON> ничего общего изменение стока не имеет. Все так же рассчитывается и
 ON> моделируется.

 Только возможностей для рассчeта и моделирования при этом намного
меньше чем у большого предприятия с КБ и опытным заводом.

 ON>>> 402й, еще со времен  21го ;) А у меня кагбэ ЯМЗ, тоже не
 ON>>> стоковый.
 DC>> Причём тут ЯМЗ? Разговор был про запас живучести ГАЗовских
 DC>> моторов по сравнению с жигулёвскими. ЯМЗ он же дизель,
 DC>> естетсвенно там запас прочности больше.
 ON> Патамушта я на нем катаю и он тоже нифига не стоковый ;)

Понятно.

 ON>>> Хочется ненавязчиво поинтересоваться - мож очки забыл надеть или
 ON>>> другие органы внезапно отказали? Обе две варианта турбин,
 ON>>> повторяю.
 DC>> Было 2 вопроса, на них последовал один общий и в общем ответ. Как
 DC>> думаешь с точки зрения понимания он требует уточнения? А письма я
 DC>> пока жопой не научился читать.
 ON> Я не знаю каким органом ты читаешь, но в третий раз я отвечать не
 ON> стану. Hе доходит - значит не судьба.

 Отлично, на этом и порешим, что кто-то не может по человечески
сказать, соответственно, кто-то это по человечески понять.

С уважением - Dmitry
--- GoldED-NSF/W32-MINGW 1.1.5
 * Origin: И не было никого, кто бы это одолел. (2:5023/24.4034)
SEEN-BY: 46/49 50/109 700 221/6 250/25 301/1
341/66 450/68 452/28 463/68
SEEN-BY: 467/888 469/122 4500/1 5000/111 5001/100
5005/49 5010/352 5015/42
SEEN-BY: 5015/255 5019/40 5020/113 290 545 570 715
830 846 848 921 1042 4441
SEEN-BY: 5020/12000 5022/2 128 5023/12 24 5030/49
115 722 1081 1474 1900
SEEN-BY: 5034/13 5036/26 5053/51 55 5054/8 5058/104
5059/38 5061/15 133
SEEN-BY: 5068/45 5075/128 5083/1 444 5090/138
6035/3 6056/1 6090/1
@PATH: 5023/24 5020/715 1042 4441



   GoldED+ VK   │                                                 │   09:55:30    
                                                                                
В этой области больше нет сообщений.

Остаться здесь
Перейти к списку сообщений
Перейти к списку эх