Nп/п : 58 из 100
От : Dmitry Chernykh 2:5023/24.4034 28 июл 24 15:54:54
К : Oleg Nazaroff 28 июл 24 17:29:02
Тема : Re: ...
----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:5023/24.4034 66a64287
@REPLY: 2:50/700.700 fbe42ab0
@CHRS: CP866 2
@TZUTC: 0300
@TID: hpt/w32-mvcdll 1.4.0-sta 16-02-06
Здpавствуй, Oleg!
Пятница 12 Июля 2024 21:27, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.cars?msgid=2:50/700.700+fbe42ab0:
ON>>> Форма камеры сгорания тоже роялит.
DC>> Только вот понятия оптимальной формы и конструктива обычно
DC>> противоположные и надо искать компромисс.
ON> Если только ты сам не воплощаешь оную форму.
Это сложный процесс, не зря же и на компьютере моделируют процесс
сгорания, и свечи со встроенными световодами делают, чтобы в живую понять как
там что происходит.
Так-то и расположение бокового электрода свечи зажигания пусть и
незначительно но на процесс сгорания топлива и соответственно мощность двигателя
также влияет.
Поэтому на мой взгяд сделать камеру лучше той, которую инженеры на
аводе придумали, при этом выиграть в мощности и не в чeм больше не
потерять, задача имеющая мало шансов на успех.
ON>>> И топливная рампа и много чего еще.
DC>> Мы вроде про карбюраторные начинали говорить, она-то там к чему?
ON> А на карбюраторных рампа тоже встречается ;)
ON> Двухкарбовых движков на Волгу не встречал никогда? А они есть ;)
С меня 4-х карбюраторного движка от хондовского мотоцикла достаточно :-)
А на Волге сдвумя карбюраторами прям именно рампа? По идее простого
тройничка в шланги достаточно.
ON>>> Hичо не знаю про физику (с) :), а движки я так переделывал, с
ON>>> сертификацией в HАМИ, где всю эту "невозможную" физику измеряли
ON>>> и потом по полигону гонялись.
DC>> Двигателестроители дураки, что сейчас при проектировании на
DC>> компьютере всё считают и моделируют, а не делают по наитию?
ON> Да. Им для извлечения прибыли. А мне - ехать и шашечки. И с наитием
ON> ничего общего изменение стока не имеет. Все так же рассчитывается и
ON> моделируется.
Только возможностей для рассчeта и моделирования при этом намного
меньше чем у большого предприятия с КБ и опытным заводом.
ON>>> 402й, еще со времен 21го ;) А у меня кагбэ ЯМЗ, тоже не
ON>>> стоковый.
DC>> Причём тут ЯМЗ? Разговор был про запас живучести ГАЗовских
DC>> моторов по сравнению с жигулёвскими. ЯМЗ он же дизель,
DC>> естетсвенно там запас прочности больше.
ON> Патамушта я на нем катаю и он тоже нифига не стоковый ;)
Понятно.
ON>>> Хочется ненавязчиво поинтересоваться - мож очки забыл надеть или
ON>>> другие органы внезапно отказали? Обе две варианта турбин,
ON>>> повторяю.
DC>> Было 2 вопроса, на них последовал один общий и в общем ответ. Как
DC>> думаешь с точки зрения понимания он требует уточнения? А письма я
DC>> пока жопой не научился читать.
ON> Я не знаю каким органом ты читаешь, но в третий раз я отвечать не
ON> стану. Hе доходит - значит не судьба.
Отлично, на этом и порешим, что кто-то не может по человечески
сказать, соответственно, кто-то это по человечески понять.
С уважением - Dmitry
--- GoldED-NSF/W32-MINGW 1.1.5
* Origin: И не было никого, кто бы это одолел. (2:5023/24.4034)
SEEN-BY: 46/49 50/109 700 221/6 250/25 301/1
341/66 450/68 452/28 463/68
SEEN-BY: 467/888 469/122 4500/1 5000/111 5001/100
5005/49 5010/352 5015/42
SEEN-BY: 5015/255 5019/40 5020/113 290 545 570 715
830 846 848 921 1042 4441
SEEN-BY: 5020/12000 5022/2 128 5023/12 24 5030/49
115 722 1081 1474 1900
SEEN-BY: 5034/13 5036/26 5053/51 55 5054/8 5058/104
5059/38 5061/15 133
SEEN-BY: 5068/45 5075/128 5083/1 444 5090/138
6035/3 6056/1 6090/1
@PATH: 5023/24 5020/715 1042 4441