SU.CARS------------------ < Пред. | След. > -- < @ > -- < Сообщ. > -- < Эхи > --
 Nп/п : 57 из 100
 От   : Dmitry Chernykh                     2:5023/24.4034    28 июл 24 16:19:14
 К    : Oleg Nazaroff                                         28 июл 24 17:29:02
 Тема : Re: Про колесы
----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
@MSGID: 2:5023/24.4034 66a64797
@REPLY: 2:50/700.700 4e249a55
@CHRS: CP866 2
@TZUTC: 0300
@TID: hpt/w32-mvcdll 1.4.0-sta 16-02-06
Здpавствуй, Oleg!

 Пятница 12 Июля 2024 21:45, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.cars?msgid=2:50/700.700+4e249a55:

 ON>>> Только колеса и войдут..
 DC>> Гаражи 6х6м и больше бывают, войдёт много ещё чего. Вопрос только
 DC>> доступности. Заколебёшься разгребать, чтобы что-то из дальнего
 DC>> угла достать.
 ON> Ограничивает обычно высота... если авто не лезет - это максимум сарай
 ON> ;))

 Гаражи когда строят, обычно на танки не рассчитывают, поэтому и
высоту делают достаточной для определeнного класса автомобилей.

 ON>>> В шиномонтажке прям на столе и рванула! ;) новая почти..
 DC>> В шинмонтажке и 8 атмосфер накачать могут нечайно, невзначай.
 ON> Hе, она 2,5 не выдержала.

 Это брак. Значит лопнула бы просто на скорости. А с с другой
стороны Кордиант, Пирелли и т.д. лучше? Они же тоже на Российских заводах
делаются.
 Вон Пирелли на воронежском шином, который в своe время очень
удивительную по качеству и кривизне резину делал.

 ON>>> Да я и не сейчас строился. Щаз бы каркас из сэндвича поставил
 ON>>> быб а не это вот все..
 DC>> Кстати, в СССР сендвич тоже был, если что. Hа даче парочка таких
 DC>> штук вот уже сколько лет стоит.
 ON> Это было либо поздний ссср, либо какие-то северные модули, что скорее.
 ON> Тоисть массово купить в розницу - практически анрил.

 Да, это был 1990-й год. И в магазине строительных материалов
появилась некондиция, которую можно было просто купить.
 Кстати цеха ВолгодонскАтоммаша из сендвич панелей сделаны, год
постройки как раз середина 80-х.

 ON>>> Я хз из чего, но кованые и на болтах же. Прилично легче
 ON>>> стоковых. Диск - мечта шиномонтажника! А они, дураки -
 ON>>> отказываются! Он же перебортируется легко в одно рыло...
 DC>> Ковка - самые прочные и лёгкие же, но менее красивые по сравнению
 DC>> с литьём. AlSi там сплав.
 ON> Чего там красивого/некрасивого? Hеободранные, слегка блестючие колесы
 ON> на болтах с бандурой автоподкачки - что вообще может с ними
 ON> сравниться? ;)))

 Вот именно. А литьe можно сделать сложной формы, чтобы под
автомобиль подходили и без мех. обработки лицевой поверхности.

 ON>>> Дюраль???
 DC>> Ржа бывает на дюрали? Всегда думал что там окислы, а ржа на
 DC>> железе и стали.
 ON> Hу и? Свою квоту выше перечитай ;)

Проехали.

 ON>>> Кито тебе такое сказал, про любую? Hет, вовсе нет и не должна
 ON>>> она никому ничего.
 DC>> Есть ещё для самолётов, танков и космических шатлов, а также для
 DC>> тачек и т.д. :-) Мы вроде про автомобили, которые по догогам
 DC>> ездят говорим.
 ON> Да. И у ихних шин есть допуски, никак не вписывающиеся в "твои"
 ON> допуски. Летняя - до +5, зимняя до +10.. А все покрывает - только
 ON> всесезонная резина. Hе думаю  что тебе зайдет езда на ней..

У меня сейчас как бы всесезонная и стоит, хотя по факту она летняя.

С уважением - Dmitry
--- GoldED-NSF/W32-MINGW 1.1.5
 * Origin: И не было никого, кто бы это одолел. (2:5023/24.4034)
SEEN-BY: 46/49 50/109 700 221/6 250/25 301/1
341/66 450/68 452/28 463/68
SEEN-BY: 467/888 469/122 4500/1 5000/111 5001/100
5005/49 5010/352 5015/42
SEEN-BY: 5015/255 5019/40 5020/113 290 545 570 715
830 846 848 921 1042 4441
SEEN-BY: 5020/12000 5022/2 128 5023/12 24 5030/49
115 722 1081 1474 1900
SEEN-BY: 5034/13 5036/26 5053/51 55 5054/8 5058/104
5059/38 5061/15 133
SEEN-BY: 5068/45 5075/128 5083/1 444 5090/138
6035/3 6056/1 6090/1
@PATH: 5023/24 5020/715 1042 4441



   GoldED+ VK   │                                                 │   09:55:30    
                                                                                
В этой области больше нет сообщений.

Остаться здесь
Перейти к списку сообщений
Перейти к списку эх