Nп/п : 52 из 100
От : Dmitry Chernykh 2:5023/24.4034 20 апр 25 23:14:22
К : Oleg Nazaroff 20 апр 25 23:51:02
Тема : Re: Karburator i ne tolko
----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:5023/24.4034 680556d8
@REPLY: 2:50/700.700 4ed1ea8e
@CHRS: CP866 2
@TZUTC: 0300
@TID: hpt/w32-mvcdll 1.4.0-sta 16-02-06
Здpавствуй, Oleg!
Воскресенье 20 Апреля 2025 15:34, ты писал(а) мне, в сообщении по
ссылке area://su.cars?msgid=2:50/700.700+4ed1ea8e:
DC>> Hу куда ж нам колхозникам деваться от мыслей высокого полeта :-)
ON> Именно что вы эти мысли в себя не допускаете! Страшно вам йих,
ON> штолля..
Каждый думает и мыслит в меру своей испорченности.
DC>> Я тебе про одно, ты мне про другое ... Hа нормальных заправках
DC>> заправляться надо, чтоб потом машину спиртом не поить.
ON> Эээ, я про свое двигло не рассказывал??? Hе могло такого быть! Мне
ON> _срать_ на заправки, я могу на отработке ездить.
Да пожалуйста, только ненадо нам сказок про его суперэкономичность и
небывалую мощность.
Жрёт теперь соляру как не в себя :-)
ON> Спиритус не совсем в
ON> тот-же бак заливается.
Hу вот, начинаются разные условности...
ON> И это не совсем дизель. А началась вся эпопея с
ON> моим спиртзаводом - с другого двигателя, который хотел ТОЛЬКО этанол.
ON> Который не сильно гибридный, но капец наскока мощный. И рампа с
ON> форсунками, обвесом и электроникой там - запатентована, причем так что
ON> один хер повторить конструкцию не сможешь.
Если он такой уникальный, то зачем ты теперь на другом ездишь?
DC>> Так ссуца из-за чего? Часть отверстий забита и ссут в одну
DC>> сторону кривым факелом.
ON> Hедозакрываются уже, время никого не жалеет..
Да, иглы от хренового бензина начинают подвисать например.
Время то тут причём, на нормальном топливе им сносу нет.
С уважением - Dmitry
--- GoldED-NSF/W32-MINGW 1.1.5
* Origin: И не было никого, кто бы это одолел. (2:5023/24.4034)
SEEN-BY: 46/49 50/22 109 700 221/6 301/1 341/66
450/68 452/28 463/68 469/122
SEEN-BY: 4500/1 5000/111 5001/100 5010/352 5015/42
255 5019/40 5020/113 290
SEEN-BY: 5020/545 570 715 830 846 848 921 1042
4441 12000 5022/2 128 5023/12
SEEN-BY: 5023/24 5030/49 115 722 1081 1474 1900
5034/13 5053/51 55 400
SEEN-BY: 5058/104 5059/38 5061/15 133 5068/45
5075/128 5083/1 444 5090/138
SEEN-BY: 6035/3 6056/1 6090/1
@PATH: 5023/24 5020/715 1042 4441