SU.CARS------------------ < Пред. | След. > -- < @ > -- < Сообщ. > -- < Эхи > --
 Nп/п : 63 из 100
 От   : Oleg Nazaroff                       2:50/700.700      24 апр 25 18:27:03
 К    : Dmitry Chernykh                                       24 апр 25 18:30:01
 Тема : Re: Karburator i ne tolko
----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
@MSGID: 2:50/700.700 9d474783
@REPLY: 2:5023/24.4034 680a38a4
@PID: ХотДог/2.14.5/Android
@TID: jNode/Android
@CHRS: CP866 2
Hello, Dmitry Chernykh.
On 24.04.2025 16:06 you wrote:

  DC> Я разве об этом писал? Только о том, что у каждого
достоинства есть недостаток. Про деньги я и 
 DC> не спрашивал, зачем ты про них пишешь.

Да пофигу. Хоть сантиметры заместо рублей поставь.
 
 DC> Да то, что если копнуть чуть глубже, то не всё так радужно.

 А радужным должно быть чтоб в каждую любую машину так можно было?
Не вопрос, лей. Только ты иную цель этим преследуешь, только и всего.
 ну и еще можешь ГОСТ глянуть на бензины. И сверить с актуальным
составом - не доливают спирта! ГОСТ соблюдается практически только в Чечне...
и AИ-105 нормальный только там льют. Еще местами в Дагестане, но туда
везут тоже из Чечни ;)
 
  DC> Кстати танки в грязи лучше и надёжнее вязнут чем более лёгкие
транспортные средства. Hе всегда 
 DC> это достоинство.

Ну удачи на более легких! ;) меня все устраивает.
 
  DC> Да потому что например в этом месте охлаждение у двигателя
чуть хуже, конструктивный просчёт 
 DC> например, вот и коксуется. Это как вариант.

У всех двигателей?
 
  DC> Hе все форсунки работают в одинаковых условиях. Даж нагар во
всех горшках разный будет.

 Так то оно так, вот только каждый раз это была другая одна
форсунка ;) мистика какая-то... я когда менял - подбирал не только из одной
партии, а на стенде выбраковывал, чтоб ссали равномерно, а те что в
перегреве - ссали б поменьше. Но это все ненадолго хватает ;(
 А вот рампа, плюющаяся спиртом, устроена слегка иначе ;) там
форсунок вблизи двигла нет совсем, и работает энто дело на два порядка
надежней. Но попытки повторить такую же конструкцию на бензине пока неудачны.
Судя по всему, каналы подачи надо сильно теплоизолировать, а это лишние
серьезные габариты, которым там неоткуда взяться.

--
WBR, ON
--- ХотДог/2.14.5/Android
 * Origin: Somewhere at Russia, in the hut on chicken legs... (2:50/700.700)
SEEN-BY: 46/49 50/22 109 700 221/6 301/1 341/66
450/68 452/28 463/68 469/122
SEEN-BY: 4500/1 5000/111 5001/100 5010/352 5015/42
5019/40 5020/113 290 545
SEEN-BY: 5020/570 715 830 846 848 921 1042 4441
12000 5022/2 128 5023/24
SEEN-BY: 5030/49 115 722 1081 1474 1900 5034/13
5053/51 55 400 5058/104
SEEN-BY: 5061/15 133 5068/45 5075/128 5083/1 444
5090/138 6035/3 6056/1
SEEN-BY: 6090/1
@PATH: 50/700 5020/715 1042 4441



   GoldED+ VK   │                                                 │   09:55:30    
                                                                                
В этой области больше нет сообщений.

Остаться здесь
Перейти к списку сообщений
Перейти к списку эх