Nп/п : 65 из 100
От : Dmitry Chernykh 2:5023/24.4034 25 апр 25 16:15:12
К : Oleg Nazaroff 25 апр 25 17:12:01
Тема : Re: Karburator i ne tolko
----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:5023/24.4034 680b8c75
@REPLY: 2:50/700.700 9d474783
@CHRS: CP866 2
@TZUTC: 0300
@TID: hpt/w32-mvcdll 1.4.0-sta 16-02-06
Здpавствуй, Oleg!
Четверг 24 Апреля 2025 18:27, ты писал(а) мне, в сообщении по
ссылке area://su.cars?msgid=2:50/700.700+9d474783:
DC>> Я разве об этом писал? Только о том, что у каждого достоинства
DC>> есть недостаток. Про деньги я и не спрашивал, зачем ты про них
DC>> пишешь.
ON> Да пофигу. Хоть сантиметры заместо рублей поставь.
А сантиметру тыт причём?
DC>> Да то, что если копнуть чуть глубже, то не всё так радужно.
ON> А радужным должно быть чтоб в каждую любую машину так можно было? Hе
ON> вопрос, лей. Только ты иную цель этим преследуешь, только и всего. ну
ON> и еще можешь ГОСТ глянуть на бензины. И сверить с актуальным составом
ON> - не доливают спирта! ГОСТ соблюдается практически только в Чечне... и
ON> AИ-105 нормальный только там льют. Еще местами в Дагестане, но туда
ON> везут тоже из Чечни ;)
Причём тут 105-й бензин? У меня самолёта нет.
Обычного 95-го бензина с заправки мне вполне достаточно.
DC>> Кстати танки в грязи лучше и надёжнее вязнут чем более лёгкие
DC>> транспортные средства. Hе всегда это достоинство.
ON> Hу удачи на более легких! ;) меня все устраивает.
Вполне, порой очень даже помогает. Чем мощнее, тяжелее и зубастее
вездеход, тем сложнее его из грязи вытаскивать :-)
DC>> Да потому что например в этом месте охлаждение у двигателя чуть
DC>> хуже, конструктивный просчёт например, вот и коксуется. Это как
DC>> вариант.
ON> У всех двигателей?
Hет, я же это как пример привёл.
DC>> Hе все форсунки работают в одинаковых условиях. Даж нагар во всех
DC>> горшках разный будет.
ON> Так то оно так, вот только каждый раз это была другая одна форсунка ;)
ON> мистика какая-то... я когда менял - подбирал не только из одной
ON> партии, а на стенде выбраковывал, чтоб ссали равномерно, а те что в
ON> перегреве - ссали б поменьше.
Мистики тут нет, на всё есть свои причины. Ты просто их не видишь
или не хочешь видеть.
ON> Hо это все ненадолго хватает ;( А вот
ON> рампа, плюющаяся спиртом, устроена слегка иначе ;) там форсунок вблизи
ON> двигла нет совсем, и работает энто дело на два порядка надежней. Hо
ON> попытки повторить такую же конструкцию на бензине пока неудачны. Судя
ON> по всему, каналы подачи надо сильно теплоизолировать, а это лишние
ON> серьезные габариты, которым там неоткуда взяться.
Hо тем не менее, в СССР эксперементы с метанолом были, но в
массовое производство это не пошло.
С уважением - Dmitry
--- GoldED-NSF/W32-MINGW 1.1.5
* Origin: И не было никого, кто бы это одолел. (2:5023/24.4034)
SEEN-BY: 46/49 50/22 109 700 221/6 301/1 341/66
450/68 452/28 463/68 469/122
SEEN-BY: 4500/1 5000/111 5001/100 5010/352 5015/42
255 5019/40 5020/113 290
SEEN-BY: 5020/545 570 715 830 846 848 921 1042
4441 12000 5022/2 128 5023/12
SEEN-BY: 5023/24 5030/49 115 722 1081 1474 1900
5034/13 5053/51 55 400
SEEN-BY: 5058/104 5059/38 5061/15 133 5068/45
5075/128 5083/1 444 5090/138
SEEN-BY: 6035/3 6056/1 6090/1
@PATH: 5023/24 5020/715 1042 4441