SU.CARS------------------ < Пред. | След. > -- < @ > -- < Сообщ. > -- < Эхи > --
 Nп/п : 65 из 100
 От   : Dmitry Chernykh                     2:5023/24.4034    25 апр 25 16:15:12
 К    : Oleg Nazaroff                                         25 апр 25 17:12:01
 Тема : Re: Karburator i ne tolko
----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
@MSGID: 2:5023/24.4034 680b8c75
@REPLY: 2:50/700.700 9d474783
@CHRS: CP866 2
@TZUTC: 0300
@TID: hpt/w32-mvcdll 1.4.0-sta 16-02-06
Здpавствуй, Oleg!

 Четверг 24 Апреля 2025 18:27, ты писал(а) мне, в сообщении по
ссылке area://su.cars?msgid=2:50/700.700+9d474783:

 DC>> Я разве об этом писал? Только о том, что у каждого достоинства
 DC>> есть недостаток. Про деньги я и не спрашивал, зачем ты про них
 DC>> пишешь.

 ON> Да пофигу. Хоть сантиметры заместо рублей поставь.

А сантиметру тыт причём?

 DC>> Да то, что если копнуть чуть глубже, то не всё так радужно.

 ON> А радужным должно быть чтоб в каждую любую машину так можно было? Hе
 ON> вопрос, лей. Только ты иную цель этим преследуешь, только и всего. ну
 ON> и еще можешь ГОСТ глянуть на бензины. И сверить с актуальным составом
 ON> - не доливают спирта! ГОСТ соблюдается практически только в Чечне... и
 ON> AИ-105 нормальный только там льют.  Еще местами в Дагестане, но туда
 ON> везут тоже из Чечни ;)

Причём тут 105-й бензин? У меня самолёта нет.
Обычного 95-го бензина с заправки мне вполне достаточно.

 DC>> Кстати танки в грязи лучше и надёжнее вязнут чем более лёгкие
 DC>> транспортные средства. Hе всегда это достоинство.

 ON> Hу удачи на более легких! ;) меня все устраивает.

 Вполне, порой очень даже помогает. Чем мощнее, тяжелее и зубастее
вездеход, тем сложнее его из грязи вытаскивать :-)

 DC>> Да потому что например в этом месте охлаждение у двигателя чуть
 DC>> хуже, конструктивный просчёт например, вот и коксуется. Это как
 DC>> вариант.

 ON> У всех двигателей?

Hет, я же это как пример привёл.

 DC>> Hе все форсунки работают в одинаковых условиях. Даж нагар во всех
 DC>> горшках разный будет.

 ON> Так то оно так, вот только каждый раз это была другая одна форсунка ;)
 ON> мистика какая-то... я когда менял - подбирал не только из одной
 ON> партии, а на стенде выбраковывал, чтоб ссали равномерно, а те что в
 ON> перегреве - ссали б поменьше.

 Мистики тут нет, на всё есть свои причины. Ты просто их не видишь
или не хочешь видеть.

 ON>  Hо это все ненадолго хватает ;( А вот
 ON> рампа, плюющаяся спиртом, устроена слегка иначе ;) там форсунок вблизи
 ON> двигла нет совсем, и работает энто дело на два порядка надежней. Hо
 ON> попытки  повторить такую же конструкцию на бензине пока неудачны. Судя
 ON> по всему, каналы подачи надо сильно теплоизолировать, а это лишние
 ON> серьезные габариты, которым там неоткуда взяться.

 Hо тем не менее, в СССР эксперементы с метанолом были, но в
массовое производство это не пошло.

С уважением - Dmitry
--- GoldED-NSF/W32-MINGW 1.1.5
 * Origin: И не было никого, кто бы это одолел. (2:5023/24.4034)
SEEN-BY: 46/49 50/22 109 700 221/6 301/1 341/66
450/68 452/28 463/68 469/122
SEEN-BY: 4500/1 5000/111 5001/100 5010/352 5015/42
255 5019/40 5020/113 290
SEEN-BY: 5020/545 570 715 830 846 848 921 1042
4441 12000 5022/2 128 5023/12
SEEN-BY: 5023/24 5030/49 115 722 1081 1474 1900
5034/13 5053/51 55 400
SEEN-BY: 5058/104 5059/38 5061/15 133 5068/45
5075/128 5083/1 444 5090/138
SEEN-BY: 6035/3 6056/1 6090/1
@PATH: 5023/24 5020/715 1042 4441



   GoldED+ VK   │                                                 │   09:55:30    
                                                                                
В этой области больше нет сообщений.

Остаться здесь
Перейти к списку сообщений
Перейти к списку эх