Nп/п : 69 из 100
От : Oleg Nazaroff 2:50/700.700 26 апр 25 22:40:00
К : Dmitry Chernykh 26 апр 25 22:48:01
Тема : Re: Karburator i ne tolko
----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:50/700.700 33856ffa
@REPLY: 2:5023/24.4034 680d1edd
@PID: ХотДог/2.14.5/Android
@TID: jNode/Android
@CHRS: CP866 2
Hello, Dmitry Chernykh.
On 26.04.2025 20:39 you wrote:
DC> Бензином смазывать велосипед..... Зачем?
Ну вот опять ;)
DC> Бронетранспортёр как бы по назначению тоже вездеход, обязан не
только по дорогам ездить.
Должен. Но не обязан!
DC> Были за последние несколько лет преценденты с попыткой это устроить?
Дважды. Первый раз мне очень сильно повезло и погиб другой человек
;(( а потом мне уже слегка пофиг теперь на это.
DC> Есть надежда и она в последнее время всё больше, что в
ближайшем будущем всё это безобразие
DC> прекратится.
местами руки опускаются, особенно за ленточкой. Не, я верю. Просто я
знаю какой ценой ;(
DC> Везучий ты значит.
Не без этого. так червяков бы кормил уже.
DC> В таком двигле всё на пределе, вот и 108 датчиков стоят,
чтобы не дай бог чего.
Короче нервов у меня не хватило на этот шаробан. Пред и след
модель строится прекрасно, этот ребус ну его.
DC> И у вагов были залёты. Hа память приходит эпопея с турбинами,
которые через 80 ткм кончались.
DC> Тойоты надёжностью пока славятся. Hа прежней работе Камри с
пробегом уже 600 ткм, в моторе и
DC> КПП всё родное, свечи только один раз менялись, ну фильтры с
жидкостями согласно регламента.
турбины на вагенах можно и раньше прикончить, умеючи то..;)
А можно те самые "кончаемые" до 300 ткм без чистки..
DC> Hаверное так и есть. С этиловым спиртом у нас в стране
вообще всё сложно. Акцизы, лимиты и
DC> т.д.
Для себя не на продажу - хоть залейся. Но не самогон ;) я
лицензии получал, в теме..
DC> Так и есть, к сожалению.
И полетим осваивать Марс ;))
--
WBR, ON
--- ХотДог/2.14.5/Android
* Origin: Somewhere at Russia, in the hut on chicken legs... (2:50/700.700)
SEEN-BY: 46/49 50/22 109 700 221/6 301/1 341/66
450/68 452/28 463/68 469/122
SEEN-BY: 4500/1 5000/111 5001/100 5010/352 5015/42
5019/40 5020/113 290 545
SEEN-BY: 5020/570 715 830 846 848 921 1042 4441
12000 5022/2 128 5023/24
SEEN-BY: 5030/49 115 722 1081 1474 1900 5034/13
5053/51 55 400 5058/104
SEEN-BY: 5061/15 133 5068/45 5075/128 5083/1 444
5090/138 6035/3 6056/1
SEEN-BY: 6090/1
@PATH: 50/700 5020/715 1042 4441