Nп/п : 98 из 100
От : Dmitry Chernykh 2:5023/24.4034 05 май 25 14:22:42
К : Oleg Nazaroff 05 май 25 15:52:01
Тема : Re: АвтоВАЗ представил гоночную версию Lada Vesta Sport - стоимость мод
----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:5023/24.4034 6818a121
@REPLY: 2:50/700.700 28766173
@CHRS: CP866 2
@TZUTC: 0300
@TID: hpt/w32-mvcdll 1.4.0-sta 16-02-06
Здpавствуй, Oleg!
Среда 30 Апреля 2025 15:40, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.cars?msgid=2:50/700.700+28766173:
DC>> Который появился на самом издыхании Москвича? Так-то стандартом
DC>> Москвиче сначала был 1500см3, затем 1700 стали уже 2141 ставить.
DC>> Hо т.к. 2141 был тяжеловат, а мотор УМЗ 1700 не очень, то самым
DC>> нормальным был 41-й Москвич с двигателем ВАЗ-2106 1,6л. А 2,0л,
DC>> ну да были эксперименты, но в серию он так и не поехал. Всякие
DC>> Юрие Долгорукие и Иваны Калиты были с реношными моторами уже. Так
DC>> что бог тут совсем не гневается :-)
ON> Ты не знаешь истории двигла. 2 литровый дефорс появился еще во времена
ON> 408-го и ставился на милицейские машинки.
Волги для КГБ с Чайковским мотором были, про Москвич ни слова.
Hе серийно оно вполне могло быть, 2л же получаются из стандартного
блока установкой поршней и гильз большого диаметра
ON> Так что опыта - вагон и три
ON> тележки на него.
почему в серию не пошёл такой мотор? Hаверное ньюансов и болячек вагон.
ON> Двойной распред еще из той же серии, он как раз на
Чего вы с этим 2-м распредвалом носитесь, клапанов-то всё равно 8
оставалось. С турбиной ещё наверное смысл был, это же не 16-ти клапанный мотор.
ON> турбированные УЗАМы ставился.
А турбина чья? В СССР маленьких турбин как-то не встречалось,
минимум от ЯМЗ-238 или Т-150.
С уважением - Dmitry
--- GoldED-NSF/W32-MINGW 1.1.5
* Origin: И не было никого, кто бы это одолел. (2:5023/24.4034)
SEEN-BY: 46/49 50/22 109 700 221/6 301/1 341/66
450/68 452/28 463/68 469/122
SEEN-BY: 4500/1 5000/111 5001/100 5010/352 5015/42
255 5019/40 5020/113 290
SEEN-BY: 5020/545 570 715 830 846 848 921 1042
4441 12000 5022/2 128 5023/12
SEEN-BY: 5023/24 5030/49 115 722 1081 1474 1900
5034/13 5053/51 55 400
SEEN-BY: 5058/104 5059/38 5061/15 133 5068/45
5075/128 5083/1 444 5090/138
SEEN-BY: 6035/3 6056/1 6090/1
@PATH: 5023/24 5020/715 1042 4441