Nп/п : 99 из 100
От : Oleg Nazaroff 2:50/700.700 05 май 25 22:52:40
К : Dmitry Chernykh 05 май 25 22:54:02
Тема : Re: АвтоВАЗ представил гоночную версию Lada Vesta Sport - стоимость мод
----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:50/700.700 58007d92
@REPLY: 2:5023/24.4034 6818a121
@PID: ХотДог/2.14.5/Android
@TID: jNode/Android
@CHRS: CP866 2
Hello, Dmitry Chernykh.
On 05.05.2025 14:22 you wrote:
DC> Волги для КГБ с Чайковским мотором были, про Москвич ни
слова. Hе серийно оно вполне могло
DC> быть, 2л же получаются из стандартного блока установкой поршней
и гильз большого диаметра
Где я писал про кэгэбе?? Ты давай не додумывай, а прочитывай.
Диаметр ты сильно больше не поставишь как раз, это ж тебе не кусок
люмишки необъятный, там каналы вылиты и спецом блоки никто не переплавлял ;)
достигалось коротким ходом и низкопрофильными поршнями, ну и головка
приподнималась.
DC> почему в серию не пошёл такой мотор? Hаверное ньюансов и болячек вагон.
Он не сильно распространен был, но вполне сериен. Тут скорей другой
вопрос - почему им не комплектовались конвейерные машинки. И ответ -
разрабатывался спецом под ментовские. А так его можно было вполне легко купить, на
фирмешном сервисе на Волгоградке и в магазе при заводе их было в достатошном
количестве, наряду с вариациями 1,7, 1,8. И ремкомплекты тоже были. У меня
где-то лежит парочка.
DC> Чего вы с этим 2-м распредвалом носитесь, клапанов-то всё
равно 8 оставалось. С турбиной ещё
DC> наверное смысл был, это же не 16-ти клапанный мотор.
Ихто тебе сказал про 8? ;) там и башка тоже была иная.
DC> А турбина чья? В СССР маленьких турбин как-то не встречалось,
минимум от ЯМЗ-238 или Т-150.
НИИД их делал. Точней переделывал из авиационных.
--
WBR, ON
--- ХотДог/2.14.5/Android
* Origin: Somewhere at Russia, in the hut on chicken legs... (2:50/700.700)
SEEN-BY: 46/49 50/22 109 700 221/6 301/1 341/66
450/68 452/28 463/68 469/122
SEEN-BY: 4500/1 5000/111 5001/100 5010/352 5015/42
5019/40 5020/113 290 545
SEEN-BY: 5020/570 715 830 846 848 921 1042 4441
12000 5022/2 128 5023/24
SEEN-BY: 5030/49 115 722 1081 1474 1900 5034/13
5053/51 55 400 5058/104
SEEN-BY: 5061/15 133 5068/45 5075/128 5083/1 444
5090/138 6035/3 6056/1
SEEN-BY: 6090/1
@PATH: 50/700 5020/715 1042 4441