Nп/п : 66 из 100
От : Dima Krylov 2:5020/570.1 26 май 25 18:57:18
К : Dmitry Chernykh 26 май 25 21:41:02
Тема : Тест на знание ПДД
----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:5020/570.1 6834b427
@REPLY: 2:5023/24.4034 683468fd
@PID: GED-NSF+LNX 1.1.5-b20110208
@CHRS: CP866 2
@TZUTC: 0300
Привет тебе, Dmitry!
Kaк-тo нa дняx (26 май 25) Dmitry Chernykh пишeт к Dima Krylov...
[ ... ]
DC>>> соответственно согласно ПДД можно повернуть в любой из рядов.
DK>> Hаверно у нас ПДД разные. Ты пунк 8.6 внимательно читал?
DC> Одни, в РФ же живём, просто понимание почему-то разное.
Если по беспределу ездить, то да. Можно любое понимание для себя придумать.
DK>> При повороте направо транспортное средство должно двигаться по
DK>> возможности ближе к правому краю проезжей части.
DC> Всё верно, поворачивать надо с крайней в нужную сторону полосы, но на
DC> дорогу которую поврачиваешь можешь въезжать на любую удобную тебе/
Ага, прям по диагонали и сразу в левый ряд. Hе делай так никогда.
DC> не запрещённую для движения полосу.
Ещё раз перечитай. Hет там про запрещенную полосу, а вот про "ближе
к правому краю" есть.
DC> Меня так учили и правилам это не противоречит.
Расстрелять того, кто так учил.
DC> Да потому что в данном случае точной регламентации нет кому куда.
Hу как нет? При организации движения по рядам направо, ты должен
попадать в соответсвующий ряд.
DC> Вместо вафли, лучше бы движение по полосам на перекрёстке нарисовали.
Перед перекрёстком висят знаки 5.15.2, их не достаточно?
Hо главное тут в другом. В правом ряду за перекрёском моментально
начинается автобусная полоса и все, кто поворачивает из крайнего правого уже
после завершения манёвра резко начинают хотеть в средний ряд и вот тут у
них начинается возмущение. Этому их тоже в автошколе учат, подскажите?
--- GoldED-NSF
* Origin: ... паясничать в su.cars (2:5020/570.1)
SEEN-BY: 46/49 50/22 109 700 221/6 301/1 341/66
450/68 452/28 463/68 469/122
SEEN-BY: 4500/1 5000/111 5001/100 5010/352 5015/42
5019/40 5020/113 290 545
SEEN-BY: 5020/570 715 830 846 848 921 1042 4441
12000 5022/2 128 5023/24
SEEN-BY: 5030/49 115 722 1081 1474 1900 5034/13
5036/26 5053/51 55 400
SEEN-BY: 5058/104 5061/15 133 5068/45 5075/128
5083/1 444 5090/138 6035/3
SEEN-BY: 6056/1 6090/1
@PATH: 5020/570 715 1042 4441