Nп/п : 72 из 100
От : Dima Krylov 2:5020/570.1 31 май 25 14:02:22
К : Dmitry Chernykh 31 май 25 14:17:01
Тема : Тест на знание ПДД
----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:5020/570.1 683ae1da
@REPLY: 2:5023/24.4034 683acaf9
@PID: GED-NSF+LNX 1.1.5-b20110208
@CHRS: CP866 2
@TZUTC: 0300
Привет тебе, Dmitry!
* Копия(и) Stas Mishchenkov
Kaк-тo нa дняx (31 май 25) Dmitry Chernykh пишeт к Dima Krylov...
[ ... ]
DK>> левый повернуть, а мы в крайнем левом едем, то мы должны
DK>> уступить.
DC> При выезде на перекрёсток,
Если "на" перекрёсток, то при "въезде". Или русский не родной у тебя?
DC> можно машину и незаметить в мёртвой зоне с
Это как не заметить? 8[ ] Чё, реально такое у тебя бывает?
DC> правой стороны. Особенно если едешь на машине побольше.
Про зеркала слышал что-нибудь?
DC> С другой стороны эта ситуация довольно частая.
Ужас какой.
DC> Выезжаешь на перекрёсток, видишь
DC> что на своей полосе уже машин набилось до следующего светофора, а
DC> левая полоса при этом ещё свободна.
В ПДД сказано, "при совершении манёвра убедись в безопасности его завершения".
DC> Соответственно возникает желание принять левее и заехать в свободную
DC> полосу. Отсюда могут быть и
DC> аварии.
Я понял, как спасти ситуацию. Hадо обязать всех, кто получает
категорию В и выше, пару сезонов откатать на категории А. Вот прям
принудительно.
Именно не получить права и положить их в карман, а вот прям
реально откатать! Если за первый сезон тебя не раскатали грузовиком, а после
второго желание пересесть на категорию В не отпало, то пожалуйста.
За это время и головой крутить на 180 все научатся, и чуйка
появится вместе со внимательностью, и предсказуемость в действиях.
Голосуем? Кто ЗА? :-)
--- GoldED-NSF
* Origin: ... паясничать в su.cars (2:5020/570.1)
SEEN-BY: 46/49 50/22 109 700 221/6 301/1 341/66
450/68 452/28 463/68 469/122
SEEN-BY: 4500/1 5000/111 5001/100 5010/352 5015/42
5019/40 5020/113 290 545
SEEN-BY: 5020/570 715 830 846 848 921 1042 4441
12000 5022/2 128 5023/24
SEEN-BY: 5030/49 115 722 1081 1474 1900 5034/13
5036/26 5053/51 55 400
SEEN-BY: 5058/104 5061/15 133 5068/45 5075/128
5083/1 444 5090/138 6035/3
SEEN-BY: 6056/1 6090/1
@PATH: 5020/570 715 1042 4441