----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:460/5858 6847d410
@REPLY: 2:5023/24.4034 6846d4b7
@PID: GED+W64 1.1.5-b20250401
@CHRS: CP866 2
@TZUTC: 0300
@RealName: Brother Rabbit
@TID: hpt/w64-mvcdll 1.9 2023-01-07
Hi Dmitry!
09 Jun 25 15:31, Dmitry Chernykh -> Stas Mishchenkov:
SM>> Мотоцикл - дорогое удовольствие. Там ещё одеться столько же денег
SM>> нужно.
DC> Сколько лошадок должно быть у современного мотоцикла чтобы чувствовать
DC> себя уверенно при езде город/трасса? И сколько этот мотоцикл должен весить
DC> при таком количестве кобыл?
В городе достаточно совсем не много. При мощности 12 л.с. и весе
140 кг мотоцикл будет уже резвее большинства автомобилей. Другое дело.
что крупный водитель будет на нём выглядеть комично. На трассе вес
важнее мощности, т.к. лёгкий мотоцикл будет качать ветром и подбрасывать на
кочках. Тут уже и 260 кг может быть маловато при порывистом ветре. Ну, и
ещё ж тип мотоцикла... Круизёр
(
https://static.tildacdn.com/tild3234-6135-4839-b462-313365653635/Honda_VTX1800 T.jpg) будет тяжёлым, но не очень мощным и это не требуется, зато
сидеть удобно и можно ехать долго и далеко. Спорт
(
https://global-fs.webike-cdn.net/moto_img/cg/6/5122/L_cbr1100xxsuperblackbird_ 1996.jpg) - мощный, быстрый, но лёгкий и в позе креветки далеко не
уедешь. Стрит
(
https://moto.honda.ru/upload/iblock/f0b/f0b453299c593eb489e85ca812472afc.png) - далеко не поедешь, на нём сидеть не удобно. Турер, тур-индуро
(
https://moto.honda.ru/upload/iblock/00d/l95t2vr9qcqlzf03gek0fqvqgtb9ihwa.jpg) - достаточно мощный и быстрый, но не очень тяжёлый и может съезжать
с асфальта. А ещё есть Honda Goldwing.
Have nice nights.
Stas Mishchenkov.
--- Запомни, люди не меняются, ты их просто лучше узнаёшь.
* Origin: Lame Users Breeding. Simferopol, Crimea. (2:460/5858)
SEEN-BY: 46/49 50/109 221/6 301/1 341/66 452/28
460/58 256 1124 5858 463/68
SEEN-BY: 4500/1 4600/140 5000/111 5001/100 5010/352
5015/42 5019/40 5020/113
SEEN-BY: 5020/545 715 830 846 848 1042 4441 12000
5022/128 5030/49 115 722
SEEN-BY: 5030/1081 1474 1900 5053/51 55 5054/30
5058/104 5061/133 5068/45
SEEN-BY: 5083/1 444 6090/1
@PATH: 460/5858 58 463/68 5020/1042 4441