Nп/п : 29 из 100
 От   : Oleg Nazaroff                       2:50/700.700      20 авг 25 01:14:38
 К    : Dmitry Chernykh                                       20 авг 25 01:49:03
 Тема : Re: Веста 1,8 жор масла                                                
----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
@MSGID: 2:50/700.700 0027db96
@REPLY: 2:5023/24.4034 68a489a1
@PID: ХотДог/2.14.5/Android
@TID: jNode/Android
@CHRS: CP866 2
Hello, Dmitry Chernykh.
On 19.08.2025 17:19 you wrote:
  DC> Почему не хочет-то. Вполне себе преспокойно сгорает в
катализаторе. Другой вопрос каким путём 
 DC> оно туда попадает.
Не знаю, у меня не попадает ;)
 
 DC> А вот не надо кат выкидывать.
Воняет не из глушака. Масляный щуп достатошно вытянуть ;)
 
 DC> Такими темпами можно и до тысячи дойти :-)
Если гонять на полную гашетку - нужно, а не можно.
 
 DC> Кто бы сомневался, только стоит оно примерно одинаково, бочка ведь одна.
Не, синтек премиум же, он дороже.
 
 DC> Генезис армотек лил, правда в другую машину, никаких проблем.
Так ты на разных не ездил же ;)
 
  DC> Ага, только ты палёнку залил, а не настоящий Шелл. По твоему
в Шелле одни рукожопы работают?
 Работали. И именно они изобрели бюджетную серию HX а обычную
втридорога обозвали ультрой. Не стоит переоценивать и боготворить буржуев, они
никогда и ничего хорошего для нас не делали.
 Паленку ты наверное мог залить ;) вряд ли у вас оригиналы чего-либо
станут продавать ;))
 
  DC> Если это не тепловоз, то не будет такого ужора. 3л масла и
10л бензина на сотню это бредни 
 DC> всё.
 Приезжай, я тебе покажу как быстро и эффективно прожечь выпускные
клапана - можно ужора и больше добиться ;))
--
WBR, ON
--- ХотДог/2.14.5/Android
 * Origin: Somewhere at Russia, in the hut on chicken legs... (2:50/700.700)
 SEEN-BY: 46/49 50/22 109 700 221/6 301/1 341/66
450/68 452/28 463/68 469/122
 SEEN-BY: 4500/1 5000/111 5001/100 5010/352 5015/42
5019/40 5020/113 290 545
 SEEN-BY: 5020/570 715 830 846 848 921 1042 1146
4441 12000 5022/2 128 5023/24
 SEEN-BY: 5030/49 115 722 1081 1474 1900 5034/13
5053/51 55 400 5058/104
 SEEN-BY: 5061/15 133 5068/45 5075/128 5083/1 444
5090/138 6035/3 6056/1
@PATH: 50/700 5020/715 1042 4441