----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:460/5858 68a567d7
@REPLY: 2:5023/24.4034 68a370cd
@PID: GED+W64 1.1.5-b20250401
@CHRS: CP866 2
@TZUTC: 0300
@RealName: Brother Rabbit
@TID: hpt/w64-mvcdll 1.9 2023-01-07
Hi Dmitry!
18 Aug 25 21:05, Dmitry Chernykh -> Stas Mishchenkov:
SM>> В городе достаточно совсем не много. При мощности 12 л.с. и весе 140
SM>> кг мотоцикл будет уже резвее большинства автомобилей.
DC> Был у меня ИЖ Ю-3 с горшками от ИЖ Ю-5 и карбом от него же.
DC> По паспорту у него должно было быть 24 л.с., вес прмерно такой же, мож
DC> чуть больше. Я бы не сказал что он был сильно резв, в городе разгонялся
DC> быстрее наших машин, но отставал от иномарок, давно это было. Даже если
DC> учесть, что не все лошади у него были настоящие и их было по факту 20, то
DC> при мощности в 12 л.с. должно быть как-то совсем грустно, это же
DC> приктически в 2 раза меньше.
Всё дело в крутящем моменте на заднем колесе. Всё-таки Юпитер - это
очень старый мотоцикл.
SM>> Другое дело. что
SM>> крупный водитель будет на нём выглядеть комично.
DC> Поэтому крупные водители предпочитают машины :-)
Крупные водители предпочитают крупные мотоциклы. ;)
SM>> Hа трассе вес важнее
SM>> мощности, т.к. лёгкий мотоцикл будет качать ветром и подбрасывать на
SM>> кочках. Тут уже и 260 кг может быть маловато при порывистом ветре. Hу,
SM>> и ещё ж тип мотоцикла... Круизёр
SM>> (https://static.tildacdn.com/tild3234-6135-4839-b462-313365653635/Hond
SM>> a_VTX1800 T.jpg) будет тяжёлым, но не очень мощным и это не
SM>> требуется, зато сидеть удобно и можно ехать долго и далеко.
DC> Hа мой вгляд далеко ехать всё-таки лучше на авто.
"For whom how" ;)
SM>> Спорт
SM>> (https://global-fs.webike-cdn.net/moto_img/cg/6/5122/L_cbr1100xxsuperb
SM>> lackbird_ 1996.jpg) - мощный, быстрый, но лёгкий и в позе креветки
SM>> далеко не уедешь.
DC> Согласен, такой вариант для того, чтобы развеяться
Ага. Метров на 15-20 по всей дороге.
DC> и немного погонять.
Немного погонять и сразу развеяться. ;)
SM>> Стрит
SM>> (https://moto.honda.ru/upload/iblock/f0b/f0b453299c593eb489e85ca812472
SM>> afc.png) - далеко не поедешь, на нём сидеть не удобно.
DC> Hа мой взгляд нормальная посадка, для города самый удобный вариант.
Ну, дык, на то он и стрит. ;)
SM>> Турер,
SM>> тур-индуро
SM>> (https://moto.honda.ru/upload/iblock/00d/l95t2vr9qcqlzf03gek0fqvqgtb9i
SM>> hwa.jpg) - достаточно мощный и быстрый, но не очень тяжёлый и может
SM>> съезжать с асфальта.
DC> Этот тоже не плох :-).
Может оказаться даже комфортней круизёра, но внешний вид... ;)
SM>> А ещё есть Honda Goldwing.
DC> Этот получается специально для путешествий.
Да.
DC> В моём понимании мотоцикл нужнен для езды по городу, чтобы стоять
DC> поменьше в проках и для небольших поездок за город. Соответсвенно он
DC> должен быть лёгким, мощным и маневренным.
Это только если по городу, но есть один момент. За мощность нужно
платить. На мой взгляд, в городе не нужен мощный мотоцикл, вполне достаточно
средней мощности при маленьком расходе топлива. Скорость же нам в городе не
нужна, а возможность быстро ускориться до 50-60 км/ч уже даёт уверенное
преимущество на светофоре.
Have nice nights.
Stas Mishchenkov.
--- Не стойте над душой, имея доступ к телу.
* Origin: Lame Users Breeding. Simferopol, Crimea. (2:460/5858)
SEEN-BY: 46/49 50/109 221/6 301/1 341/66 452/28
460/58 256 1124 5858 463/68
SEEN-BY: 4500/1 4600/140 5000/111 5001/100 5010/352
5015/42 5019/40 5020/113
SEEN-BY: 5020/545 715 830 846 848 1042 4441 12000
5022/128 5030/49 115 722
SEEN-BY: 5030/1081 1474 1900 5053/51 55 5054/30
5058/104 5061/133 5068/45
SEEN-BY: 5083/1 444
@PATH: 460/5858 58 463/68 5020/1042 4441