----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
@MSGID: 2:5023/24.4034 68a779cd
@REPLY: 2:460/5858 68a567d7
@CHRS: CP866 2
@TZUTC: 0300
@TID: hpt/w32-mvcdll 1.4.0-sta 16-02-06
Здpавствуй, Stas!
 Среда 20 Августа 2025 09:01, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.cars?msgid=2:460/5858+68a567d7:
 SM>>> В городе достаточно совсем не много. При мощности 12 л.с. и весе
 SM>>> 140 кг мотоцикл будет уже резвее большинства автомобилей.
 DC>> Был у меня ИЖ Ю-3 с горшками от ИЖ Ю-5 и карбом от него же.
 DC>> По паспорту у него должно было быть 24 л.с., вес прмерно такой
 DC>> же, мож чуть больше. Я бы не сказал что он был сильно резв, в
 DC>> городе разгонялся быстрее наших машин, но отставал от иномарок,
 DC>> давно это было. Даже если учесть, что не все лошади у него были
 DC>> настоящие и их было по факту 20, то при мощности в 12 л.с. должно
 DC>> быть как-то совсем грустно, это же приктически в 2 раза меньше.
 SM> Всё дело в крутящем моменте на заднем колесе. Всё-таки Юпитер - это
 SM> очень старый мотоцикл.
 Точно, я про это подзабыл. Ты же мне говоришь про 4-х тактник с
достаточно большим объёмом цилиндра, не менее 300 кубиков наверное, а я тебе в
альтернативу ставлю 2-х тактник с 2-мя горшками по 175 кубиков, который
оборотистый, но с маленьким крутящим моментом.
 Получается как сравнивать дизельный и бензиновый двигатель на авто,
дизель при меньшей мощности тянет лучше чем более мощная бензинка.
 SM>>>  Другое дело. что
 SM>>> крупный водитель будет на нём выглядеть комично.
 DC>> Поэтому крупные водители предпочитают машины :-)
 SM> Крупные водители предпочитают крупные мотоциклы. ;)
С мотоциклом весом 300 с лишним кг и управляться посложнее.
...skip...
 SM>>>  Спорт
 SM>>> (https://global-fs.webike-cdn.net/moto_img/cg/6/5122/L_cbr1100xx
 SM>>> superb lackbird_ 1996.jpg) - мощный, быстрый, но лёгкий и в позе
 SM>>> креветки далеко не уедешь.
 DC>> Согласен, такой вариант для того, чтобы развеяться
 SM> Ага. Метров на 15-20 по всей дороге.
А не надо мозги дома перед поездкой оставлять :-)
 DC>> и немного погонять.
 SM> Hемного погонять и сразу развеяться. ;)
Для чего ещё такие мотоциклы покупают?
Явно не для того чтобы побыстрому доехать из Астрахани до Москвы :-)
 DC>> Hа мой взгляд нормальная посадка, для города самый удобный
 DC>> вариант.
 SM> Hу, дык, на то он и стрит. ;)
 А такой вопрос: Какие двигатели по нынешней жизни для мотоциклов в
приоритете - двух или 4-х тактные?
Или это уже всё прошлый век и пора на электричку переходить?
 SM>>>  Турер,
 SM>>> тур-индуро
 SM>>> (https://moto.honda.ru/upload/iblock/00d/l95t2vr9qcqlzf03gek0fqv
 SM>>> qgtb9i hwa.jpg) - достаточно мощный и быстрый, но не очень
 SM>>> тяжёлый и может съезжать с асфальта.
 DC>> Этот тоже не плох :-).
 SM> Может оказаться даже комфортней круизёра, но внешний вид... ;)
По дорогам с ямочным ремонтом вполне :-)
А ещё для поездок по полям на рыбалку.
А чего не так с внешним видом?
...skip...
 DC>> В моём понимании мотоцикл нужнен для езды по городу, чтобы стоять
 DC>> поменьше в проках и для небольших поездок за город. Соответсвенно
 DC>> он должен быть лёгким, мощным и маневренным.
 SM> Это только если по городу, но есть один момент. За мощность нужно
 SM> платить. Hа мой взгляд, в городе не нужен мощный мотоцикл, вполне
 SM> достаточно средней мощности при маленьком расходе топлива. Скорость же
 SM> нам в городе не нужна, а возможность быстро ускориться до 50-60 км/ч
 SM> уже даёт уверенное преимущество на светофоре.
Согласен, сильно мощный не нужен.
В твоём понимании сколько л.с. должно быть у нормального городского мота?
С уважением - Dmitry
--- GoldED-NSF/W32-MINGW 1.1.5
 * Origin: И не было никого, кто бы это одолел. (2:5023/24.4034)
 
SEEN-BY: 46/49 50/22 109 700 221/6 301/1 341/66
450/68 452/28 463/68 469/122
 SEEN-BY: 4500/1 5000/111 5001/100 5010/352 5015/42
255 5019/40 5020/113 290
 SEEN-BY: 5020/545 570 715 830 846 848 921 1042
1146 4441 12000 5022/2 128
 SEEN-BY: 5023/12 24 5030/49 115 722 1081 1474
1900 5034/13 5053/51 55 400
 SEEN-BY: 5058/104 5059/38 5061/15 133 5068/45
5075/128 5083/1 444 5090/138
SEEN-BY: 6035/3 6056/1
@PATH: 5023/24 5020/715 1042 4441