Nп/п : 82 из 100
 От   : Aleksey Demidov                     2:5025/121.10     26 окт 25 12:10:48
 К    : Eugene Muzychenko                                     26 окт 25 12:19:02
 Тема : Hарушение размыкания сцепления при износе диска                        
----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
@MSGID: 2:5025/121.10 68fde644
@REPLY: 2:5000/14 68fbeb06
@PID: GED+LNX 1.1.5-b20130910
@CHRS: CP866 2
@TZUTC: 0300
@TID: hpt/lnx 1.4.0-sta 16-02-06
Привет, Eugene!
24 окт 25 23:09, Eugene Muzychenko -> All:
 EM> Искусственный интеллект утверждает, что "В результате длительной
 EM> эксплуатации происходит износ фрикционных накладок ведомого диска.
 EM> Толщина диска уменьшается, вследствие чего изменяется положение
 EM> диафрагменной пружины нажимного диска относительно корпуса сцепления.
 EM> Ход выжима уменьшается, и при полном нажатии педали сцепления нажимной
 EM> диск не отходит на достаточное расстояние от ведомого, что вызывает
 EM> неполное размыкание сцепления".
 EM> Кто-нибудь может это подтвердить (и объяснить конкретный механизм
 EM> явления) или опровергнуть?
 EM> Основной вопрос: каким образом механизм сцепления определяет, что ему
 EM> делать при износе диска - проскальзывать или переставать полностью
 EM> размыкаться? :)
 Как по мне, так врет твой ИИ. При износе ведомого диска банально
не хватает прижимной силы диафрагменной пружины для обеспечения
необходимого трения и сцепление буксует. При износе диска сцепление никогда не
ведет, потому как ход всех деталей просто "огромный" получается и всё
благополучно размыкается
С наилучшими пожеланиями, Aleksey.
--- -Пиши, старик, пиши! Мы тебя не покинем.
 * Origin: Hеужели опять: яйца всмятку, котлеты, цыплята? (2:5025/121.10)
 SEEN-BY: 46/49 452/28 4500/1 5000/14 5001/100
5010/352 5019/40 5020/400 545
 SEEN-BY: 5020/848 1042 1982 4441 12000 5021/29 46
5022/128 5025/2 3 12 38 75
 SEEN-BY: 5025/121 5027/12 5030/722 1081 1900 1957
5035/85 5042/18 5051/36
 SEEN-BY: 5054/1 5066/18 5080/68 102 5085/13
5095/20
@PATH: 5025/121 75 5020/545 4441