Nп/п : 48 из 100
От : Dmitry Chernykh 2:5023/24.4034 26 окт 25 12:41:50
К : Eugene Muzychenko 26 окт 25 13:12:01
Тема : Re: Hарушение размыкания сцепления при износе диска
----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:5023/24.4034 68fdee75
@REPLY: 2:5000/14 68fbeb06
@CHRS: CP866 2
@TZUTC: 0300
@TID: hpt/w32-mvcdll 1.4.0-sta 16-02-06
Здpавствуй, Eugene!
Пятница 24 Октября 2025 23:09, ты писал(а) All, в сообщении по
ссылке area://su.cars?msgid=2:5000/14+68fbeb06:
EM> Искусственный интеллект утверждает, что "В результате длительной
EM> эксплуатации происходит износ фрикционных накладок ведомого диска.
EM> Толщина диска уменьшается, вследствие чего изменяется положение
EM> диафрагменной пружины нажимного диска относительно корпуса сцепления.
EM> Ход выжима уменьшается, и при полном нажатии педали сцепления нажимной
EM> диск не отходит на достаточное расстояние от ведомого, что вызывает
EM> неполное размыкание сцепления".
EM> Кто-нибудь может это подтвердить (и объяснить конкретный механизм
EM> явления) или опровергнуть?
Там же чистая механика.
При износе накладок диафрагменная пружина сцепления выгинается сильнее,
ход педали становится более тугой из-за этого.
Что это может приводить к неполному размыканию сомневаюсь,
производитель при проектировании корзины должен рассчитывать работу узла и на
изношенном диске.
EM> Основной вопрос: каким образом механизм сцепления определяет, что ему
EM> делать при износе диска - проскальзывать или переставать полностью
EM> размыкаться? :)
Чего-то этот ИИ напутал.
При износе диска сначала педаль делается тугой, потом диск начинает
проскальзывать т.к. корзинка начинает упираться в ограничители её хода. Перестаёт
полностью размыкаться обычно после перегрева, когда детали коробит.
С уважением - Dmitry
--- GoldED-NSF/W32-MINGW 1.1.5
* Origin: И не было никого, кто бы это одолел. (2:5023/24.4034)
SEEN-BY: 46/49 50/22 109 700 221/6 301/1 341/66
450/68 452/28 463/68 469/122
SEEN-BY: 4500/1 5000/111 5001/100 5010/352 5015/42
255 5019/40 5020/113 290
SEEN-BY: 5020/545 570 715 830 846 848 921 1042
1146 4441 12000 5022/2 128
SEEN-BY: 5023/12 24 5030/49 115 722 1081 1474
1900 5034/13 5053/51 55 400
SEEN-BY: 5058/104 5059/38 5061/15 133 5068/45
5075/128 5083/1 444 5090/138
SEEN-BY: 6035/3 6056/1
@PATH: 5023/24 5020/715 1042 4441