SU.CARS------------------ < Пред. | След. > -- < @ > -- < Сообщ. > -- < Эхи > --
 Nп/п : 87 из 100
 От   : Eugene Muzychenko                   2:5000/14         26 окт 25 20:06:37
 К    : Aleksey Demidov                                       26 окт 25 22:11:02
 Тема : Hарушение размыкания сцепления при износе диска
----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
@MSGID: 2:5000/14 68fe713e
@REPLY: 2:5025/121.10 68fe4427
@CHRS: CP866 2
@TZUTC: 0100
Привет!

26 Oct 25 18:47, you wrote to me:

 AD> Ты по привычке не полностью рассказываешь проблему. ;)

Я стараюсь избежать лишних подробностей, которые могут повлиять на суждения. :)

 AD> Соседу вон говоришь, что у тебя РКПП и нет педали - т.е. робот. Это
 AD> может быть немного другое.

 Вот именно поэтому - большинство ведь искренне считает, что робот -
сверхсложное устройство, в котором живет некая магия, многие автомеханики боятся
на нем даже гайку открутить, дабы ее не нарушить. :)

 AD> Hо причина была в материале накладок диска. Может это тоже твой
 AD> случай? Робот достаточно "нежно" обращается со сцеплением и из-за
 AD> износа перегревает диск, так что он прилипает.

 Hе, случай другой - робот внезапно (вот прям совсем внезапно)
отказался включать любые передачи, машину отвезли в фирменный сервис, а там
заявили, что имеет место неполное размыкание сцепления, возникшее якобы из-за
износа диска, поэтому нет другого выхода, как поменять и весь комплект
сцепления, и двухмассовый маховик, а это примерно 2200 евро. Машина в тот
момент была у жены за 600 км от меня, поэтому у меня не было возможности
лично оценить ее поведение, а по логам диагностики не поймешь - "передача
не может быть включена", и точка. Точное положение привода сцепления в
журнале почему-то не фиксируется, что весьма странно. Hа тот момент в логах
была нулевая частота вращения первичного вала (то есть, сцепление таки
было разомкнуто), а при диагностике в сервисе, при разомкнутом положении
сцепления, частота была примерно равна частоте вращения двигателя.

 Hо механики либо не морочились с уточнением причин, сразу назначив
наиболее удобную, либо тупо развели нас на ненужные детали и работы,
посчитав, что мы ничего не заподозрим. Вот и пытаюсь хоть как-то прояснить
вероятности. :)

Всего доброго!
Евгений Музыченко
fi-do@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать)

--- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20180707
 * Origin: Citroen Grand C4 Picasso 2012, France (2:5000/14)
SEEN-BY: 46/49 452/28 4500/1 5000/14 5001/100
5010/352 5019/40 5020/400 545
SEEN-BY: 5020/848 1042 1982 4441 12000 5021/29 46
5022/128 5025/3 75 5027/12
SEEN-BY: 5030/722 1081 1900 1957 5035/85 5042/18
5051/36 5054/1 5066/18
SEEN-BY: 5080/68 102 5085/13 5095/20
@PATH: 5000/14 5020/545 4441



   GoldED+ VK   │                                                 │   09:55:30    
                                                                                
В этой области больше нет сообщений.

Остаться здесь
Перейти к списку сообщений
Перейти к списку эх