SU.CARS------------------ < Пред. | След. > -- < @ > -- < Сообщ. > -- < Эхи > --
 Nп/п : 88 из 100
 От   : Aleksey Demidov                     2:5025/121.10     27 окт 25 23:52:14
 К    : Eugene Muzychenko                                     27 окт 25 00:02:05
 Тема : Hарушение размыкания сцепления при износе диска
----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
@MSGID: 2:5025/121.10 68ffdcbe
@REPLY: 2:5000/14 68fe713e
@PID: GED+LNX 1.1.5-b20130910
@CHRS: CP866 2
@TZUTC: 0300
@TID: hpt/lnx 1.4.0-sta 16-02-06
Привет, Eugene!

26 окт 25 20:06, Eugene Muzychenko -> Aleksey Demidov:

 AD>> Соседу вон говоришь, что у тебя РКПП и нет педали - т.е. робот.
 AD>> Это может быть немного другое.

 EM> Вот именно поэтому - большинство ведь искренне считает, что робот -
 EM> сверхсложное устройство, в котором живет некая магия, многие
 EM> автомеханики боятся на нем даже гайку открутить, дабы ее не нарушить.
 EM> :)
да везде одно и тоже, разница в реализации привода.

 AD>> Hо причина была в материале накладок диска. Может это тоже твой
 AD>> случай? Робот достаточно "нежно" обращается со сцеплением и из-за
 AD>> износа перегревает диск, так что он прилипает.

 EM> Hе, случай другой - робот внезапно (вот прям совсем внезапно)
 EM> отказался включать любые передачи, машину отвезли в фирменный сервис,
 EM> а там заявили, что имеет место неполное размыкание сцепления,
 EM> возникшее якобы из-за износа диска, поэтому нет другого выхода, как
 EM> поменять и весь комплект сцепления, и двухмассовый маховик, а это
 EM> примерно 2200 евро. Машина в тот момент была у жены за 600 км от меня,
 EM> поэтому у меня не было возможности лично оценить ее поведение, а по
 EM> логам диагностики не поймешь - "передача не может быть включена", и
 EM> точка. Точное положение привода сцепления в журнале почему-то не
 EM> фиксируется, что весьма странно. Hа тот момент в логах была нулевая
 EM> частота вращения первичного вала (то есть, сцепление таки было
 EM> разомкнуто), а при диагностике в сервисе, при разомкнутом положении
 EM> сцепления, частота была примерно равна частоте вращения двигателя.

 EM> Hо механики либо не морочились с уточнением причин, сразу назначив
 EM> наиболее удобную, либо тупо развели нас на ненужные детали и работы,
 EM> посчитав, что мы ничего не заподозрим. Вот и пытаюсь хоть как-то
 EM> прояснить вероятности. :)
 Я думаю, что сдохло не само сцепление, а его привод, точнее его
элетромеханическая часть. Скорее всего произошла "потеря ориентации" сервопривода. Поэтому
у тебя то так, то сяк отображалось состояние первичного вала. Вопрос
видел ли сервопривод контроллер? Может банально заклинило зубчатую или
червячную передачу. А контролллер по нагрузке на двигатель решил что кирдык. А
мастеровые могли и развести, а могли просто знать, что при избыточном ходе
сервопривода вылетает такая петрушка. И чтобы ты не вернулся с вопросами решили
убить двух зайцев, чтобы надежней.


С наилучшими пожеланиями, Aleksey.

--- -Пиши, старик, пиши! Мы тебя не покинем.
 * Origin: Hеужели опять: яйца всмятку, котлеты, цыплята? (2:5025/121.10)
SEEN-BY: 46/49 452/28 4500/1 5000/14 5001/100
5010/352 5019/40 5020/400 545
SEEN-BY: 5020/848 1042 1982 4441 12000 5021/29 46
5022/128 5025/2 3 12 38 75
SEEN-BY: 5025/121 5027/12 5030/722 1081 1900 1957
5035/85 5042/18 5051/36
SEEN-BY: 5054/1 5066/18 5080/68 102 5085/13
5095/20
@PATH: 5025/121 75 5020/545 4441



   GoldED+ VK   │                                                 │   09:55:30    
                                                                                
В этой области больше нет сообщений.

Остаться здесь
Перейти к списку сообщений
Перейти к списку эх