SU.CARS------------------ < Пред. | След. > -- < @ > -- < Сообщ. > -- < Эхи > --
 Nп/п : 89 из 100
 От   : Eugene Muzychenko                   2:5000/14         28 окт 25 11:57:56
 К    : Aleksey Demidov                                       28 окт 25 14:11:01
 Тема : Hарушение размыкания сцепления при износе диска
----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
@MSGID: 2:5000/14 6900a409
@REPLY: 2:5025/121.10 68ffdcbe
@CHRS: CP866 2
@TZUTC: 0100
Привет!

27 Oct 25 23:52, you wrote to me:

 AD> Скорее всего произошла "потеря ориентации" сервопривода.

 Это как раз вряд ли - положение привода там отслеживается с
точностью до сотых миллиметра, и хоть отсутствие перемещения, хоть неправильное
перемещение, были бы зарегистрированы в журнале ошибок.

 AD> Вопрос видел ли сервопривод контроллер?

 Судя по отсутствию ошибок в журнале - видел, но не видел в нем
ничего неправильного.

 AD> Может банально заклинило зубчатую или червячную передачу.

Где - в коробке?

 AD> А контролллер по нагрузке на двигатель решил что кирдык.

 Hе, контроллер решил, что кирдык, поскольку штатное усилие
гидропривода на тягах КПП не приводило к их перемещению на штатный угол, хотя
датчики положения работали нормально (при заглушенном двигателе передачи
переключались правильно).

 AD> А мастеровые могли и развести, а могли просто знать, что при
 AD> избыточном ходе сервопривода вылетает такая петрушка. И чтобы ты не
 AD> вернулся с вопросами решили убить двух зайцев, чтобы надежней.

 С вопросами я потом вернулся, но они стали нести какую-то явную
хрень, утверждая, что при износе диска затрудняется _размыкание_ сцепления.
:)

 До недавнего времени я был намерен их дожимать через регуляторов, но
потом посчитал разницу между полной заменой на фирменные детали у них, и
заменой у них только подшипника с приводом, а маховика/сцепления - в
независимом сервисе. За счет долгих и сложных работ по разборке/сборке, разница
получается несерьезная - 200-300 евро максимум (порядка 10%).

 Если б они сразу честно сказали, что кирдык подшипнику и/или
приводу, а остальное непринципиально, но проще выйдет поменять заодно, пусть и
дороже по деталям - у меня б не было претензий. Hо эти мудаки били себя
в грудь, что машина тупо не поедет, если не поменять хотя бы маховик.
:) А дожимать их лишь за счет столь же наглого вранья, будто я стал
бы менять маховик/сцепление сам, уже как-то недостойно. :)

Всего доброго!
Евгений Музыченко
fi-do@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать)

--- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20180707
 * Origin: Citroen Grand C4 Picasso 2012, France (2:5000/14)
SEEN-BY: 46/49 452/28 4500/1 5000/14 5001/100
5010/352 5019/40 5020/400 545
SEEN-BY: 5020/848 1042 1982 4441 12000 5021/29 46
5022/128 5025/3 75 5027/12
SEEN-BY: 5030/722 1081 1900 1957 5035/85 5042/18
5051/36 5054/1 5066/18
SEEN-BY: 5080/68 102 5085/13 5095/20
@PATH: 5000/14 5020/545 4441



   GoldED+ VK   │                                                 │   09:55:30    
                                                                                
В этой области больше нет сообщений.

Остаться здесь
Перейти к списку сообщений
Перейти к списку эх