SU.CARS------------------ < Пред. | След. > -- < @ > -- < Сообщ. > -- < Эхи > --
 Nп/п : 90 из 100
 От   : Aleksey Demidov                     2:5025/121.10     28 окт 25 21:10:52
 К    : Eugene Muzychenko                                     28 окт 25 21:23:01
 Тема : Hарушение размыкания сцепления при износе диска
----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
@MSGID: 2:5025/121.10 690108de
@REPLY: 2:5000/14 6900a409
@PID: GED+LNX 1.1.5-b20130910
@CHRS: CP866 2
@TZUTC: 0300
@TID: hpt/lnx 1.4.0-sta 16-02-06
Привет, Eugene!

28 окт 25 11:57, Eugene Muzychenko -> Aleksey Demidov:

 AD>> Скорее всего произошла "потеря ориентации" сервопривода.

 EM> Это как раз вряд ли - положение привода там отслеживается с точностью
 EM> до сотых миллиметра, и хоть отсутствие перемещения, хоть неправильное
 EM> перемещение, были бы зарегистрированы в журнале ошибок.
 я тут в тырнете посмотрел товарищь разбирал робота на пикасо. У
тебя же он с гидроприводом? Вот я там не увидел, чтобы точность была
супер-пупер офигенной, датчиков раз-два и обсчелся

 AD>> Вопрос видел ли сервопривод контроллер?

 EM> Судя по отсутствию ошибок в журнале - видел, но не видел в нем ничего
 EM> неправильного.
Hе факт, может и не видел.

 AD>> Может банально заклинило зубчатую или червячную передачу.

 EM> Где - в коробке?
 Я, если честно, вначале подумал, что у тебя элетромеханический
привод, потому и сказал. А у тебя, судя по всему, гидравлика. Может
банально клапан завис. Я не знаю подробности его внутреннего устройства. Что
там, эл.двигатель или соленоид. Если эл двигатель, то в нем.
 AD>> А контролллер по нагрузке на двигатель решил что кирдык.

 EM> Hе, контроллер решил, что кирдык, поскольку штатное усилие
 EM> гидропривода на тягах КПП не приводило к их перемещению на штатный
 EM> угол, хотя датчики положения работали нормально (при заглушенном
 EM> двигателе передачи переключались правильно).
 Опять же, для гидравлики там нет кучи датчиков. поэтому по каким
данным контроллер собирал данные.
 AD>> А мастеровые могли и развести, а могли просто знать, что при
 AD>> избыточном ходе сервопривода вылетает такая петрушка. И чтобы ты
 AD>> не вернулся с вопросами решили убить двух зайцев, чтобы надежней.

 EM> С вопросами я потом вернулся, но они стали нести какую-то явную хрень,
 EM> утверждая, что при износе диска затрудняется _размыкание_ сцепления.
 EM> :)
Hу а что они тебе скажут, тебя уже постригли.:)
 EM> До недавнего времени я был намерен их дожимать через регуляторов, но
 EM> потом посчитал разницу между полной заменой на фирменные детали у них,
 EM> и заменой у них только подшипника с приводом, а маховика/сцепления - в
 EM> независимом сервисе. За счет долгих и сложных работ по
 EM> разборке/сборке, разница получается несерьезная - 200-300 евро
 EM> максимум (порядка 10%).
Hе дожал бы, доказать теперь имхо ничего невозможно.
 EM> Если б они сразу честно сказали, что кирдык подшипнику и/или приводу,
 EM> а остальное непринципиально, но проще выйдет поменять заодно, пусть и
 EM> дороже по деталям - у меня б не было претензий. Hо эти мудаки били
 EM> себя в грудь, что машина тупо не поедет, если не поменять хотя бы
 EM> маховик. :) А дожимать их лишь за счет столь же наглого вранья, будто
 EM> я стал бы менять маховик/сцепление сам, уже как-то недостойно. :)
 Hу так как ты свечку не держал, то и сказать определенно что они
сделали ничего не сможешь. Хорошо если детали поменяли, а вот что
реанимировало коробас - замена сцепления или банальная прочистка плунжеров и замена
масла ты уже не узнаешь.

С наилучшими пожеланиями, Aleksey.

--- -Пиши, старик, пиши! Мы тебя не покинем.
 * Origin: Hеужели опять: яйца всмятку, котлеты, цыплята? (2:5025/121.10)
SEEN-BY: 46/49 452/28 4500/1 5000/14 5001/100
5010/352 5019/40 5020/400 545
SEEN-BY: 5020/848 1042 1982 4441 12000 5021/29 46
5022/128 5025/2 3 12 38 75
SEEN-BY: 5025/121 5027/12 5030/722 1081 1900 1957
5035/85 5042/18 5051/36
SEEN-BY: 5054/1 5066/18 5080/68 102 5085/13
5095/20
@PATH: 5025/121 75 5020/545 4441



   GoldED+ VK   │                                                 │   09:55:30    
                                                                                
В этой области больше нет сообщений.

Остаться здесь
Перейти к списку сообщений
Перейти к списку эх