----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
@MSGID: 2:5000/14 69012ff3
@REPLY: 2:5025/121.10 690108de
@CHRS: CP866 2
@TZUTC: 0100
Привет!
28 Oct 25 21:10, you wrote to me:
 AD> я тут в тырнете посмотрел товарищь разбирал робота на пикасо. У тебя
 AD> же он с гидроприводом?
Они все с гидроприводом.
 AD> Вот я там не увидел, чтобы точность была супер-пупер офигенной,
 AD> датчиков раз-два и обсчелся
 Как точность может зависеть от количества датчиков? Конкретно привод
выжимного подшипника ходит по направляющей линейно, у него один датчик
положения, зачем ему больше? Еще два датчика положения есть на самой коробке -
продольний и поперечный, других и не нужно.
 AD> Hе факт, может и не видел.
 Что конкретно ты понимаешь под "не видел"? Если
отсутствующий/неправильный сигнал с датчика положения, то он это регистрирует. У меня недавно
контроллер как раз сглючил (судя по всему, из-за того, что я включил зажигание
при работе диагностического приложения, и в контроллере сбился процесс
поддержения давления в гидроприводе). Остаточного давления хватило на несколько
выжимов и переключений передач, а потом привод сцепления стал дергаться, и
контроллер тут же стал ругаться на ошибки определения положения.
 AD> Может банально клапан завис.
 Если б клапаны привода подшипника срабатывали нечетко, то опять же
контроллер увидел бы отклонение положения от предписанного. Если там что и
испортилось, то скорее механическая часть, когда при правильном положении упор не
отводит диск на достаточное расстояние. Hу, или саморегулирующееся сцепление
сглючило - например, передвинулось на два щелчка вместо одного.
 AD> Что там, эл.двигатель или соленоид.
Соленоиды, управляются ШИМом.
 AD> для гидравлики там нет кучи датчиков. поэтому по каким данным
 AD> контроллер собирал данные.
 Там не нужна куча. Оно прекрасно работает с тремя датчиками
положения, одним датчиком давления, и датчиком частоты вращения первичного вала.
Для адаптивного переключения там еще есть датчик крутящего момента.
 AD> Hе дожал бы, доказать теперь имхо ничего невозможно.
 Вот пусть бы и доказали, что неполное размыкание сцепления было
вызвано именно износом диска и маховика. :) Мне реально интересно, как бы
они смогли это сделать.
 AD> что реанимировало коробас - замена сцепления или банальная прочистка
 AD> плунжеров и замена масла ты уже не узнаешь.
 Это понятно. Hо сервисники подставились тем, что категорически
утверждали, будто с родным маховиком и сцеплением машина технически неспособна
ехать, а когда я потом поставил это под сомнение, начали нести (письменно)
ахинею про наршение размыкания сцепления при износе диска. Hа мой взгляд, у
меня могли быть неплохие шансы, но сумма недостаточно велика, чтоб за нее
бодаться, а явно врать в арбитраже не хочется.
Всего доброго!
Евгений Музыченко
fi-do@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать)
--- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20180707
 * Origin: Citroen Grand C4 Picasso 2012, France (2:5000/14)
 
SEEN-BY: 46/49 452/28 4500/1 5000/14 5001/100
5010/352 5019/40 5020/400 545
 SEEN-BY: 5020/848 1042 1982 4441 12000 5021/29 46
5022/128 5025/3 75 5027/12
 SEEN-BY: 5030/722 1081 1900 1957 5035/85 5042/18
5051/36 5054/1 5066/18
SEEN-BY: 5080/68 102 5085/13 5095/20
@PATH: 5000/14 5020/545 4441