----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
@MSGID: 2:5000/14 6901f956
@REPLY: 2:5020/570.1 69017b65
@CHRS: CP866 2
@TZUTC: 0100
Привет!
29 Oct 25 05:21, you wrote to me:
 DK> если у тебя мнго точек контроля, то и шаг позиционирования
 DK> исполнительного механизма становится меньше -> точность выше.
 Что ты называешь "точкой контроля", и как количество этих точек
соотносится с количеством датчиков?
 Hапример, сколько "точек контроля" имеет примитивный переменный
резистор, механически связанный с подвижным элементом? А столь же примитивный
емкостный датчик положения, в котором при перемещени подвижного элемента
изменяется площадь прилегающих друг к другу пластин? Они оба имеют по два
контакта, работают непрерывно, точность определения положения зависит лишь от
аккуратности изготовления, которая уже давно доведена до практичесих пределов, и
стоят копейки. Зачем нужны еще какие-то дополнительные датчики, кроме этих?
 DK> сервисники про процедуру адаптации не слышали? ;-)
 По их утверждениям и присланным логам, они первым делом ее и
попробовали, но не преуспели из-за отказов КПП включать передачи при работающем
двигателе. Тут у меня нет оснований сомневаться.
Всего доброго!
Евгений Музыченко
fi-do@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать)
--- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20180707
 * Origin: Citroen Grand C4 Picasso 2012, France (2:5000/14)
 
SEEN-BY: 46/49 452/28 4500/1 5000/14 5001/100
5010/352 5019/40 5020/400 545
 SEEN-BY: 5020/848 1042 1982 4441 12000 5021/29 46
5022/128 5025/3 75 5027/12
 SEEN-BY: 5030/722 1081 1900 1957 5035/85 5042/18
5051/36 5054/1 5066/18
SEEN-BY: 5080/68 102 5085/13 5095/20
@PATH: 5000/14 5020/545 4441