Nп/п : 99 из 100
 От   : Oleg Nazaroff                       2:50/700.700      30 окт 25 19:06:35
 К    : Eugene Muzychenko                                     30 окт 25 19:09:02
 Тема : Hарушение размыкания сцепления при износе диска                        
----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
@MSGID: 2:50/700.700 2f4d1f45
@REPLY: 2:5000/14 69033d74
@PID: ХотДог/2.14.5/Android
@TID: jNode/Android
@CHRS: CP866 2
Hello, Eugene Muzychenko.
On 30.10.2025 11:17 you wrote:
 EM> Вообще всех, не только ключевых.
Ну и сколько пробег у этого сцепления?
 
  EM> Hет, конечно. Тут клиентов в ремзону чаще всего просто не
пускают, а этот ремонт вообще делали 
 EM> за ~600 км от меня.
 Тогда ты ничего и не докажешь, от слова никогда. Видеофиксацию они
тоже ж не делают, не экспертиза же.
 Кагбэ я держу свой "маленький свечной заводик" (зачекнуто),
автосервис. И когда приезжает не мой клиент, и даже по знакомству - сам
предлагаю пройти посмотреть что там и как. Ибо научен опытом, что за чужие
косяки отвечать желания нет. И только лояльным клиентам, которые верят мне
больше себя - делаю ремонт не глядя.
 
  EM> В Испании, Португалии, Израиле, даже Италии вполне возможно
наличие в автосервисе подобного 
  EM> хлама, но это больше относится к мелким "неофициальным". Во
Франции официалы столько гребут за 
  EM> счет стоимости работ и наценок на детали, что им тупо
неинтересно складировать снятые детали у 
  EM> себя. Мне тут вообще ни разу не предлагали поставить даже
восстановленную деталь - только 
  EM> новые. Так что вероятность того, что у них вдруг нашелся
комплект старых деталей, подходящих к 
 EM> моей машине, практически нулевая.
 Я не о том. Обращаюсь в сервис - мне предъявляют, вот мол,
стесалось все в ноль, а менять надо в сборе. И прекрасно разводят на свой
дорогой нормочас и оригинал с переплатой в 17 концов. А металлолом они тоже
сдадут прекрасно. И я сильно сомневаюсь, что эта схема не используется в
"кошерной" Франции ;)
 
  EM> Признаков неисправностей гидравлики не было. Вот выжимной вполне
мог клинить. Лепестки, если 
  EM> присмотреться, имеют разницу положения в миллиметр-два, но вряд
ли это могло проявиться 
 EM> одномоментно, без предварительных симптомов.
 Было подобное под зиму, в прошлом году. Машинка стояла у клиента
недели две, ночи уже мороз прохватывал, днем оттепель. И после он один раз
выехал. Без прогрева, прям сел и поехал. Но с осмотром, уровень масла, жыж,
нет ли кап-кап.. и обратно свои 10км еле доехал - перестали на
заведенной врубацца передачи, прям резко так. Когда грузили на эвакуатор - уже
на незаведенной ничего не включалось, слава богу он додумался оставить
коробку в нейтрали. Оказалось - кончился рабочий цилиндр. В который попал
воздух, потому что жижа таки уходила, но чел был не в курсе, что в
совместных с тормозами бачках, мин.уровень жижи указывается для тормозов, а не
сцепления. Это просто надо знать, и это ни в каких "букварях" не пишут. А
педалька сцепы была капец какая легкая, фактически на уровне возвратной
пружины.
 Ремонт - три копейки по сравнению с заменой сцепы, на которую его
б обязательно развели наши официалы, прям к гадалке не ходить. Мы даже
коробку не снимали, все сверхю сделали.
--
WBR, ON
--- ХотДог/2.14.5/Android
 * Origin: Somewhere at Russia, in the hut on chicken legs... (2:50/700.700)
 SEEN-BY: 46/49 50/22 109 700 221/6 301/1 341/66
450/68 452/28 463/68 469/122
 SEEN-BY: 4500/1 5000/111 5001/100 5010/352 5015/42
5019/40 5020/113 290 545
 SEEN-BY: 5020/570 715 830 846 848 921 1042 1146
4441 12000 5022/2 128 5023/24
 SEEN-BY: 5030/49 115 722 1081 1474 1900 5034/13
5053/51 55 400 5058/104
 SEEN-BY: 5061/15 133 5068/45 5075/128 5083/1 444
5090/138 6035/3 6056/1
@PATH: 50/700 5020/715 1042 4441