SU.CARS------------------ < Пред. | След. > -- < @ > -- < Сообщ. > -- < Эхи > --
 Nп/п : 98 из 100
 От   : Eugene Muzychenko                   2:5000/14         02 ноя 25 10:57:27
 К    : Dmitry Chernykh                                       02 ноя 25 13:09:02
 Тема : Hарушение размыкания сцепления при износе диска
----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
@MSGID: 2:5000/14 69072cb7
@REPLY: 2:5023/24.4034 69066034
@CHRS: CP866 2
@TZUTC: 0100
Привет!

01 Nov 25 22:19, you wrote to me:

 DC> Я не знаю как устроена схема с автоматом сцепления.

 Да так же, как и с обычным сцеплением, только на поршень привода
давит не мышечная сила через педаль, а гидроаккумулятор через
электроклапаны.

 DC> если при маленьком износе выжим сцепления осуществляется практически
 DC> от веса ноги, то при большом износе диска для выжима уже нужно
 DC> прикладывать большое усилие, по ощущениям раз в 5 больше чем было
 DC> изначально.

 Хм, я ездил на ручных коробках довольно мало, но машины были
разные, в том числе и очень старые, но ощущений, что для выжима сцепления
требуются очень разные усилия, никогда не было. Совсем легкого хода педали
вообще никогда не встречал - они все были умеренно тугие, но не слишком
разные.

 DC> Hаверное, у гидронасоса наверняка есть обратный клапан на сброс
 DC> избыточного давления, которое устанавливается на заводе-изготовителе.

 Это не обратный клапан, а перепускной. В этих роботах он только для
аварийного сброса - штатно насос отключается по датчику давления примерно на
42-45 бар, а включается где-то при 35-37 бар. Для выжима нового сцепления
еще хватает примерно 15 бар.

Всего доброго!
Евгений Музыченко
fi-do@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать)

--- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20180707
 * Origin: Citroen Grand C4 Picasso 2012, France (2:5000/14)
SEEN-BY: 46/49 452/28 4500/1 5000/14 5001/100
5010/352 5019/40 5020/400 545
SEEN-BY: 5020/848 1042 1982 4441 12000 5021/29 46
5022/128 5025/3 75 5027/12
SEEN-BY: 5030/722 1081 1900 1957 5035/85 5042/18
5051/36 5054/1 5066/18
SEEN-BY: 5080/68 102 5085/13 5095/20
@PATH: 5000/14 5020/545 4441



   GoldED+ VK   │                                                 │   09:55:30    
                                                                                
В этой области больше нет сообщений.

Остаться здесь
Перейти к списку сообщений
Перейти к списку эх