----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:5000/14 69072cb7
@REPLY: 2:5023/24.4034 69066034
@CHRS: CP866 2
@TZUTC: 0100
Привет!
01 Nov 25 22:19, you wrote to me:
DC> Я не знаю как устроена схема с автоматом сцепления.
Да так же, как и с обычным сцеплением, только на поршень привода
давит не мышечная сила через педаль, а гидроаккумулятор через
электроклапаны.
DC> если при маленьком износе выжим сцепления осуществляется практически
DC> от веса ноги, то при большом износе диска для выжима уже нужно
DC> прикладывать большое усилие, по ощущениям раз в 5 больше чем было
DC> изначально.
Хм, я ездил на ручных коробках довольно мало, но машины были
разные, в том числе и очень старые, но ощущений, что для выжима сцепления
требуются очень разные усилия, никогда не было. Совсем легкого хода педали
вообще никогда не встречал - они все были умеренно тугие, но не слишком
разные.
DC> Hаверное, у гидронасоса наверняка есть обратный клапан на сброс
DC> избыточного давления, которое устанавливается на заводе-изготовителе.
Это не обратный клапан, а перепускной. В этих роботах он только для
аварийного сброса - штатно насос отключается по датчику давления примерно на
42-45 бар, а включается где-то при 35-37 бар. Для выжима нового сцепления
еще хватает примерно 15 бар.
Всего доброго!
Евгений Музыченко
fi-do@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать)
--- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20180707
* Origin: Citroen Grand C4 Picasso 2012, France (2:5000/14)
SEEN-BY: 46/49 452/28 4500/1 5000/14 5001/100
5010/352 5019/40 5020/400 545
SEEN-BY: 5020/848 1042 1982 4441 12000 5021/29 46
5022/128 5025/3 75 5027/12
SEEN-BY: 5030/722 1081 1900 1957 5035/85 5042/18
5051/36 5054/1 5066/18
SEEN-BY: 5080/68 102 5085/13 5095/20
@PATH: 5000/14 5020/545 4441