Nп/п : 78 из 100
От : Andrey Volkov 2:5015/8818 05 ноя 25 02:27:32
К : Eugene Muzychenko 05 ноя 25 22:24:01
Тема : Hарушение размыкания сцепления при износе диска
----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:5015/8818 690a8dba
@REPLY: 2:5000/14 6909d20f
@CHRS: CP866 2
@TZUTC: 0300
@TID: hpt/w32-mvcdll 1.4.0-sta 16-02-06
Здpавствуй, Eugene!
Вторник 04 Hоября 2025 11:10, ты писал(а) мне, в сообщении по
ссылке area://su.cars?msgid=2:5000/14+6909d20f:
AV>> Пинки при переключении, вибрация при переключении, невозможность
AV>> езды в пробках, выпадение коробки в аварию.
EM> А в чем была проблема - в самом механизме сцепления, в электроприводе,
EM> в управлении им со стороны компьютера?
Да она, в общем, и сейчас есть.
Адаптация ничего не дала. Hачитался форума, там писали, что выжимной
служит тыщ по 30-40км, решил заменить. Купил притом LUK немного другой
конструкции, чем в оригинале. При разборе выяснилось, что на родном была уже
отломана 1 лапка, которой он за вилку сцепления держится. В остальном якобы
ОК. После замены и 2 адаптаций особо ничего не поменялось.
Потом попал к вменяемому диагносту. Говорит актуатор редко ходит до
100. Проблемы начинаются где-то с 50, а вибрирует потому что неравномерный
износ. Посоветовал доездить до 60тыщ и поменять всё в сборе.
Про ковыряние актуаторов в интернетах тоже много есть.
Hа 60к пробега был поменян комплект сцепления, актуатор, вилка. Hа
старом на лепестках корзины была заметная выработка. Диск вроде ещё
туда-сюда. После замены чуда не произошло. Безуслово стало получше. Особенно
после второй адаптации. Hо вниз переключается с ударом, трогается тоже не
особо плавно. Переключения вверх терпимые, но всё ранво весьма ощутимые.
Андрей.
[Milinis & Co MD] [SOLTEK Fans] [Mineralka team]
--- GoldED-NSF/W32-MINGW 1.1.5-20090710
* Origin: --------> Forest station (since 2001) (2:5015/8818)
SEEN-BY: 46/49 50/109 221/6 301/1 341/66 452/28
463/68 4500/1 5000/111
SEEN-BY: 5001/100 5010/352 5015/42 8818 5019/40
5020/113 545 715 830 846 848
SEEN-BY: 5020/1042 4441 12000 5022/128 5030/49 115
722 1081 1474 1900 5053/51
SEEN-BY: 5053/55 5058/104 5061/133 5068/45 5083/1
444
@PATH: 5015/8818 42 5020/1042 4441