----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:5000/14 690c6958
@REPLY: 2:5015/8818 690a8dba
@CHRS: CP866 2
@TZUTC: 0100
Привет!
05 Nov 25 02:27, you wrote to me:
AV> Hачитался форума, там писали, что выжимной служит тыщ по 30-40км
Про мой выжимной на форумах тоже пишут, что служит 60-70 тысяч, а
прослужил 275 тысяч и 12 лет, и еще непонятно, в нем ли была причина
отказа. :) Все очень сильно зависит от условий эксплуатации (температуры,
влажность, пыль) и стиля езды.
AV> Hа 60к пробега был поменян комплект сцепления, актуатор, вилка. Hа
AV> старом на лепестках корзины была заметная выработка.
Если был дефект крепления выжимного, то неудивительно.
AV> Диск вроде ещё туда-сюда. После замены чуда не произошло. Безуслово
AV> стало получше. Особенно после второй адаптации. Hо вниз переключается
AV> с ударом, трогается тоже не особо плавно. Переключения вверх терпимые,
AV> но всё ранво весьма ощутимые.
Прошивку компьютера коробки обновлять не пробовали? Может, это чисто
программный дефект, который давно исправлен?
У меня, слава богу, с плавностью переключения никогда не было
проблем, но я и езжу плавно. Иногда ощущается стук актуатора при
переключении, но рывков никогда не бывает. Я так и не понял, откуда этот стук -
возможно, он возникает, когда переключение происходит вблизи максимального или
минимального давления, где управление клапанами не до конца оптимизировано. Hо оно
так себя ведет все семь лет, что машина у меня, и ничего не меняется,
так что привык.
Всего доброго!
Евгений Музыченко
fi-do@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать)
--- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20180707
* Origin: Citroen Grand C4 Picasso 2012, France (2:5000/14)
SEEN-BY: 46/49 452/28 4500/1 5000/14 5001/100
5010/352 5019/40 5020/400 545
SEEN-BY: 5020/848 1042 1982 4441 12000 5021/29 46
5022/128 5025/3 75 5027/12
SEEN-BY: 5030/722 1081 1900 1957 5035/85 5042/18
5051/36 5054/1 5066/18
SEEN-BY: 5080/68 102 5085/13 5095/20
@PATH: 5000/14 5020/545 4441